23 глава

565 29 2
                                    

Девушки вышли из машины смеясь.С Насти упал шелковый шарфик,но она этого даже не заметила.Машина уехала,а девочки прошли к дому.

Машина уехала,а девочки прошли к дому

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Н.-Тут красиво..
Ди.-Очень!

Девушки зашли в дом.Маруся,Аня и Маха убежали к ребятам,а Диана и Настя остались и осматривали тут все.Красивый зал,стойка с красивым барменом.Все танцуют.Второй этаж.Тут к Насте и Диане подошла девушка.

Тут к Насте и Диане подошла девушка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

?-Привет!Как вас зовут?
Ди.-Диана.
Н.-Настя.
?-Приятно познакомиться,Валя.Слушайте, хотите что-то выпить?
Ди.-Конечно!А что нам терять?
Н.-Ммм...Только один бокал.
Ди.-Окей.Один бокал.
В.-Договорились.

Девочки спокойно пили алкоголь и мило общались,как тут она увидела Егора Шипа...Он смотрел на нее милым взглядом.Она улыбнулась в ответ.

Н.-Я на минутку.

Настя отошла от девочек и  оставилас свой бокал.Ее встретил Егор.

Ег.-Настя,привет!
Н.-Егор,рада видеть!
Ег.-В таком то месте!Не ожидалвас учидеть.Наши родители разрешают нам ходить в тауие места,не уж то и ваши разрешили?
Н.-Мама не знает.
Ег.-Ух,какая плохая девочка.О,Влад!
Н.-Какой Влад?
Ег.-Кочепасов.
Н.-Что?!

Настя обернулась и там действительно был Кочепасов.Он заметил ее.

Н.-Пошли выйдем на улицу.
Ег.-Как пожелаете,моя леди.

Пара прошла во двор.

Ег.-Ты избегаешь его?
Н.-Да.
Ег.-А девочонки  наоборот, бегают за ним...
Н.-Пусть делают как я....Бегают от него.Ты думаешь одна единственная у него...
Ег.-А у него тысячи других.Знаешь...У Влада...это как проклятие.Шикарная внешность это очень хорошо,ты становишься звездой инстаграмма и тик ток,а пото не понимаешь....Кто с тобой ради этой перкрасной оболочки...а кто...просо потому что ты хороший человек...Вот от туда,ты и сам превращаешься в того,комц важна только оболочка.
Н.-Ты не такой.
Ег.-О,нееет...Настя...Я такой!Конечно такой!Я смотрел на тебя,не из-за того что ты мне понравилась по поведению,по голосу.Была бы ты уродливой девчонкой не высокого роста,да я бы и не посмотрел в твою сторону.И отношения со мной опасно вести.Брошу ведь!
Н.-Меня опасали...пытались сказать,что нужно заканчивать игру...но..появился какой-то тупой азарт в виде влюбленности...а я слепо верила,что это действительно любовь...А в итоге залетела...
Ег.-Залетела?
Н.-Мама заставила сделать аборт.
Ег.-Оу...Сожелею.
Н.-Я как-то привыкла,к тому что живу,теперь как все...но это не так.Не так!Я не могу любить,того кого хочу!Не могу быть с тем,с кем кочу!Я вещь!
Ег.-Ну что ты...
Н.-А самое,обидное,что я никому нк нужна.
Ег.-Ты нужна ему.
Н.-Владу?
В.-Да.

К ним подошел Влад.

Ег.-Привет.
В.-Привет.Егор...можешь нас оставить?
Ег.-Прошу.

Егор покланился,как принц и пошел в дом.
Влад и Настя остались одни...

Н.-Это правда?
В.-Да.Ты нужна мне.
Н.-Нужна.
В.-Я люблю тебя.
Н.-Любишь.
В.-И хочу чтобы ты была моей.
Н.-Хочешь,чтобы я была твоей.
В.-Да.
Н.-Да.
В.-?
Н.-Влад...Тупишь.
В.-Почему?
Н.-Потому что прекрасно знаешь,что невозможно!И все равно предлагаешь.
В.-Почему не можем?
Н.-Родители против из-за бизнесса!
В.-Отменю!
Н.-Друзья!
В.-Мне плевать на друзей.

Так вот почему ты Влад Неопознанный...[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя