Вернемся в Владу и Насте.
Как мне кажется,все вы думаете в том числе и Настя,что Влад тот самый принц из сказки.Добрый, честный, верный, благородный и любимый.А ведь все не так.
Влад- человек-загадка.Причем для всех.
Думаете родители знают,что у него отношения с Настей?Конечно нет.Он кажется им послушным и примерным сыном.А ведь он вовсн не такой.
Думаете друзья какой он на самом деле?Нет...Он кажется человеком который очень хочет забрать бизнесс и вести его.Нет...Да ему плевать на этот бизнесс!Пойдет не пойдет!Для него деньги не выжны.
Думаете Настя знает,что у него диугие есть девушки?Згает,что он такой?Знает,что он избалованный подросток?Нееет...НЕТ!
Влад избалован, эгоистичен, горд, самолюбив, и жутко любит девушек.
Настя сейчас сидит,пьет какао вместе с Ди и смотрит фильм,а Влад...
А Влада и всю его подростковую жизнь и этот вечер(возьмем 17-19 ) одним куплетом песни:Я снова в самом дорогом отеле...
Я снова ставлю суку на колени...
Меньше слов больше дела!
И не говори с набитым ртом,
Ну где твои манеры?Да мне похуй,что тебе там больно.
Ты для меня вещица,и не более.
Что за проблемы у тебя,не понял?
Я обожаю,когда мясо с кровью...А что мне дали эти ваши деньги?
Быстрее стала разлагаться печень..
Ну и ебаться стало куда легче...
Ну разви что умру быстрее....Из номера Влада вышла красивая брюнетка.Влад остался один.Ему написал Даня.
Д.-Привет.
В.-Привет.
Д.-Чо делаешь,как дела?
В.-Да,вот в отеле.После этой ночки отлично.
Д.-Опять кого-то подцепил?
В.-Ага.
Д.-Кинь фотку.
В.-Д.-Ну да.Прикольная.
В.-Ну чо?С кем то было?
Д.-Да.
В.-С кем?
Д.-С Ди.
В.-Ого!А ну поподробней!
Д.-Нет,Влад..Я тут понял,чтт влюбился.
В.-Влюбился!?
Д.-Да.
В.-Я хуею с тебя.
Д.-Да,Влад.Ты это пойми...в следующем году свадьба...Можешь пока не поздно это все остановить.Ты то смотри!Не заметишь,как май наступит.И лишь тебе решать какая будет твоя судьба.С Соней,каждый день новые бабы или Настя.Вечно играть влюбленного придурка играть не сможешь.
В.-Ну да.Настя мне нужна?Она красивая..А в постели не знаю.
Д.-Так позови ее!
В.-Ну перетрахаюсь я с не и чо?
Д.-Ни чо!А что!А какая она внутри?
В.-Не знаю.
Д.-Ты с ней тайно встречаешься,и не знаешь хараткера?!Это как?
В.-Да,я ей впудрил в мозги про любовь с первого взгляда.А она дура влюбилась.Артем ей говорит,не надо,мол ему это нужно?Нет.Тебе?Тоже нет.А она никому не верит.Ни Диане,не Артему никому.
Д.-Влад...бросать будет больнее...И ей...и тебе...
В.-Слушай!Давай я с ней пересплю,буду строить отношения, а потом посмотрим.Понравится?Буду с ней.Не понравится?Брошу и буду жить дальше.
Д.-По твоим меркам даже Пэйтон пролетит.
В.-Ахвхаха!Она не Пэйтон.
Д.-Ну ну....Как знаешь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так вот почему ты Влад Неопознанный...[ЗАКОНЧЕН]
Fanfic-Как опознать твою любовь? -Никак. -Почему? -Она неопознанная. -Прямо,как ты.... -Прямо,как я. -Так вот почему ты....Влад Неопознанный.... Это история про подростков из богатых семей и не только.На вечеринке Настя влюбляется в сына главного начальни...