Влад и Настя поехали к Насте,так как мама Влада не могла убить Василисц,так как у неё с Васлисой были очень хорошие отношения,и она сама была убитая горем.
Олег,Маха,Артур и Аня были с Еленой,а Даня,Диана,Маруся и Артём были у себя дома.
Каждый пытался найти какую-то зацепку.Но всё было безуспешно.Никто не знал,кто же это мог быть.Мама Дани?Нет.В тот день она была в другом городе.Мама Ди?Нет,оба родителя были замешаны в бизнессе,как и родители Артёма.
Так что,либо мама Олега,либо папа Махи,родители Артура отпадают,так как он в бизнессе не уваствует,ну и родители Ани тоже отпадают,по той же причине,что и у Артёма и Дианы.Ол.-Мам,знаешь ведь,что Василиса Усеева умерла?
Мама Олега погрустенла,так что отложила вилку.
Папа тоже нахмурился,скорее от грусти.М.О.-Я отойду...
Мама отошла в ванную,и пришла со влажным лицом и красными от слёз глазами,и это всё за 15 минут в ванне.
М.О.-Василиса была....Таким человеком,который если дал слово,то всё,она выполнит его,не каждый человек такой.Я скучаю.
П.О.-Все мы скучаем,Дашенька.Но её не вернуть.Поверь уж.Представь какого Насте?Вон пусть Олег расскажет.
Ол.-Влад её, мне кажется неделю успокаивал...и то...она от фоток мамы не отходила,мама с ней очень не красиво поступила...а она вот все равно....любит ее...
Д.-И будет.Правда,ведь?Саша?
С.-Конечно.Ол.-Вообщем вот так.
Н.-Дааа...либо это правда так,либо твои мама с папой хорошие актеры....
Ол.-Вот уж нет.Между прочим о Деде Морозе и Зубной Фее,я первый узнал!
В.-Нееет,тут всё!Верим!
Ол.-Ладно,давайте.Маха сидела в комнате,как тут зашла мама.
М.-Как ты?Как расследования?
Мах.-Узнали.Кое-что...
М.-С мамой поделишься?
Мах.-Расскажу,что тут взрослые подозреваемые.Поэтому ничего не могу сказать.Извини.
М.-Да,ничего.Если что надо ори во все горла,и меня,и папу.Поможем чем сможем.А пока вот держи,ешь.Мама протянула дочке поднос с едой.
Мах.-Спасиииибо.
Маха думала....неужели действительно папа?Как так то!?Не может быть....
Мах.-Паааа!Можешь подойти?
П.-Иду!Пришел.Что-то нужно.
Мах.-Папа..а как ты относился к семье Насти?Усеевоц и Рижыка.
П.-Да,и к той и той хорошо.Папу Насти Усеевой я знал с детства.Дружили.Ксатии,и с Васлоисой я был знаком.Хочешь интересную историю?
Мах.-Давай.
П.-Это было очень давно.Еще в 10 классе.У меня был лучший друг как раз папа Насти,Сережа.Он был красивым и очень популярным.Но влюбился он в маму Насти,в его будущую жену.И в классе перешел папа Насти Рыжика.Алексей.Тоже влюбился в нее.Ну и они конечно воевали за нее....Ну Сережка завоевал сердце Насти.А потом Василиса забеременела.Ну,они прожили так 1 год вместе,они были уже в 11 классе и.....Папа ушел от нее,платил алименты,но не был с ней.Сказал,что прошла искра.Ну и Леша предложил быть вместе с Василисой,быть папой для Насти.Она отказалась,и сказала,что любит до сих пор Сережу.Ну и он сказал что отомстит ей.До сих пор не отосмтил.Ну и не сможет...
Мах.-Нет папа....отосмтил.Я знаю,кто убийца!Маха встала оделась и крикунал папе на последок:
Мах.-Папочка,спасибо!
Маха схватила телефон,выбежала из квартиры и позвонила ребятам.
Мах.-Ребята!Я знаю,кто убийца!Охренеете!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так вот почему ты Влад Неопознанный...[ЗАКОНЧЕН]
Фанфик-Как опознать твою любовь? -Никак. -Почему? -Она неопознанная. -Прямо,как ты.... -Прямо,как я. -Так вот почему ты....Влад Неопознанный.... Это история про подростков из богатых семей и не только.На вечеринке Настя влюбляется в сына главного начальни...