Аня ехала в такси поздно ночью.Тихая музыка успокаивала и не предвещала ничего плохого.
А.-Вот сейчас приеду к Артуру и все будет хорошо.И девочки с мальчиками помирятся.
Машина остановилась,Аня отдала деньги и вышла из такси.
У Ани были ключи от дома Артура.Она открыла дверь,зашла в дом.
Ан.-Артур!Артур!Где ты?Ты дома?
Аня поднялась в комнату Артура.Она открыла дверь и увидела такую картину...Думаю,вы поняли какую...
Ан.-Артур..
Аня вышла из комнаты и пошла на первый этаж.Она взялс куртку.Хотела одеться.Ей не нужны были скандалы.Она очень сильно устала сегодня,что нету сил даже плакать,а тем более ругаться.И не было бы скандала,если бы не Артур который пытается объяснится.
Ар.-Аня..это...
Ан.-Артур.
Ар.-Это не то~
Ан.-То!Что я увидела!
Ар.-Да..Я изменил тебе...
Ан.-Я уйду,чтобы не мешать вам и не делать никому хуже,и проиграть с минимальными утратами.Но сначала ответь...Почему?Почему ты сделал?
Ар.-Мне надоело.Я хочу быть с тобой!Мы с тобой пара!Любим друг друга!Я мужик!Мне нужна девушка рядом!Так почему любимая деуушка не рядом,не любит, не обнимает,не ждет!?
Ан.-Ты сам понимаешь почему мы не можкм быть вместе!
Ар.-Вот эта причина и объясняет мою измену!
Ан.-А что объясняет ту ситуацию?
Ар.-Какую?
Ан.-Уже не помнишь?Flashback
Ан.-Артур!Мы не можем быть вместе!
Ар.-Почему?
Ан.-Мой отец..бизнесс...
Ар.-Я хочу быть с тобой...даже в роли любовника....Даже так...Но я люблю тебя!Это главное!Вопрос лишь в том,тоже самое ли ты испытываешь ко мне?
Ан.-В точности!Тоже самое!Конец Flashback
Ар.-Это была страсть..
Ан.-Стрась без секса?Вау...Артур из этой ссоры я сделала вывод...Одеваясь сказала Аня
Ан.-Что...Ты врун...И я проиграла с мнимимальными утратами...Мы потеряли нас!Нет больше нас!Есть я,а есть ты!Это то чем мы.не дорожили,не дорожим и не будем дорожить.Пока!
Аня ушла прочь,а Артур остался в этот вечер один....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так вот почему ты Влад Неопознанный...[ЗАКОНЧЕН]
Фанфик-Как опознать твою любовь? -Никак. -Почему? -Она неопознанная. -Прямо,как ты.... -Прямо,как я. -Так вот почему ты....Влад Неопознанный.... Это история про подростков из богатых семей и не только.На вечеринке Настя влюбляется в сына главного начальни...