У автора горит жОпА!Очень сильно!
Объясняю почему песня Егора Крида-Love is
1.Тут порнушка.
2.Нравятся некоторые песни Егора Крида.
3.Дианка не сразу дает.
4.Она не игрушка,а барби!Всем спасибо,что ж.Поихали!
Диана сидела на скамейке.Ее судьбой распорядились те люди,которых она любила и счтиала родителями.А на самом деле она просто им игрушка!Больно это осозновать.Скоро она станет женой человека,которого ненавидит.Противно от одной мысли.Но тут и объявился причина всех Дианиных бед,как она сама думала.
Д.-Причет.
Ди.-Адьос!
Д.-Ну..о чем думаешь?
Ди.-...
Д.-Да,ладно,можешь не говорить.Я знаю.О нашем браке.Слушай!У меня была девушка!Я ее бросил из-за этого брака!Не одна ты в проигравших!Я!Вон Настя влюбилась в Влада,дура,знает ведь на что идет!А должна быть с Артемом,который влюбился в Машу!Вон у Махи и Олега роман!Аня нашла какого-то богатого паренька!Хотя должна быть с Сашей!
Ди-Откуда ты...?
Д.-Ребята палятся и не замечают этого.Так что...
Ди.-Ладно...Но от этого не легче!
Д.-Слушай..Я на столько тебе противен?
Ди.-...
Д.-Понял.Даня встал и хотел уйти.
Ди.-Нет...Не знаю...
Д.-Могу помочь проверить.
Ди.-Как?Даня подошел к Диане и помог встать.Он притянул ее к себе.Они млиоись в поцелуе.Диана хотела прекратитьь поцелуй,но что-то помешало...Дане понравилось...Он ей не противен...Это главное...Диана положила руку на задницу Дани.Она аккуратно достала от туда презик.
Д.-Ага..вот что задумал.Понятно.Ну что ж...Подыграем.
Диана положила руки на плечи Дани и обняла их.Она аккуртано их.держала кончиками пальцев.Презерватив консулся волос Дани.Воздуха не хватило.
Данил посмотрел на Диану не понимающим взглядом.
Диана показал презерватив.Ди.-Это что?
Д.-Эм....Парень закусил губу.
Ди.-Что это?
Д.-Презерватив.
Ди.-А для чего он?
Д.-Для защиты...
Ди.-Я хочу проверить.Даня ахуел.Что сейчас было?!Она предложила ему....Заняться сексом!?Да,это не Диана!
Парень позотливо улбынулся.Пошел дождь.Пара быстро побежела к дороге и словила такси.Д.-В отель.
Даня протянул купюру.
Они сидели на заднем сидении.Даня коснулся ноги Дианы и начал гладить.
Д.-(шепотом)Что ты делаешь?
Ди.-Увидишь.Второй рукой он приобнял ее,косаясь лямки платья.Он аккуратно снял ее.
Ди.-Вот черт!Даня!
Д.-Ты же сама этого хочешь.
Ди.-Но не тут же!
Д.-Конечно,конечно!Дороги не хватит чтобы трахнуть тебя,а вот чтобы завести..Парень впился в губы Дианы.Ей это понравилось.
Наконец они вышли из машины.Даня быстро забронировал номер и они поднялись на нужный этаж и зашли в номер.
Даня раздел Диану.На лице девушки появился румянец.Д.-Тебе нечего стыдится.У тебя прекрасные формы.
Парень облизнулся.
Диана сняла с него джинсы.Даня аккуратно вошел в Диану,давая ей привыкнуть.С.каждым толчком он становился все яростгее,сильнее,гребее.Диана можно сказать не успевала стонать от скорости.Она схватила белье.Белоснежные зубы впиоисьв недную мягкую кожу губ.
Д.-Ди,я кончаю.
Ди.-Погодь.Диана посадила Даню на кровать,а сама села между ног парня.Она аккуратно взяла член парня.Начала медленно,затем быстро дрочить парню.Она провела языком вдоль ствола.Коснулась язычком головки.
Д.-Вот сучка!Не мучай!
В ответ Диана только быстрее начала дрочить.Из Дани выбивались жалостные стоны,которые умоляли взять в рот.Диана все таки послушалась.Не смотря на размер Даниного члена у девушки получилось взять полностью.Спустя несколько движений Даня кончил в рот Диане.
Теплая жидкость попала в рот девушке.Она глотнула.Ди.-Мм...вкусно..
Про кого хотите следующкю часть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так вот почему ты Влад Неопознанный...[ЗАКОНЧЕН]
Fanfic-Как опознать твою любовь? -Никак. -Почему? -Она неопознанная. -Прямо,как ты.... -Прямо,как я. -Так вот почему ты....Влад Неопознанный.... Это история про подростков из богатых семей и не только.На вечеринке Настя влюбляется в сына главного начальни...