Это была мама Насти.
М.Н.-Девочки,чего вы тут стоите?Кавалеры ждут.
Н.-Эмм....Наши?
М.Н.-А чьи еще?
Н.-Я имею в виду то есть с будущими...
М.Н.-А с кем еще,Настя?!
Н.-Ма,мы хотим не только с тем с кем нужно.
М.Н.-Анастасия!Мы это обсуждали!
Н.-Сама подумай!Если мы бцдем общаться только с теми,с кем суждено то..а как же с другими?Они ведь тоже часть бизнесса!
М.Н.-Настя,Настя..Умеешь.ты уговаривать.
Н.-Не уговаривать,а отстаивать свою точку мнения и правильную позицию!
М.Н.-Горжусь тобой дочка!Мама Насти ушла,а девочки ушли к парням.
Маха пошла к Олегу,Аня к Артуру,Диана и Маруся остались обсуждать все что можно,Влад и Даня тоже остались,а Настя подошла к Артему.
Влад посмотрел вопросительным взглядом на Настю.Типо “Девочка,берега не попутала?”
Настя лишь ухмыльнулась и начала разговор с Темой.Н.-Как тебе тут?
Арт.-Скучновато,но и интересно.
Н.-Ммм...Что делал?
Арт.-Разговаривал с парнями и думал и скучал по Марусе.
Н.-А по мне не скучал?!Я вообще-то твоя будущая жена!Детсуим голосом сказала Настя,пытаясь не заржать.Она начала строить обиженную принцесску.
Арт.-Хей!И по тебе скучал!И не надо давить на будущую жену,я с тобой дружу не из-за этого.Я тебя увидел,потом подслушал,что ты моя будущая жена и познакомился.
Н.-А потом...
Арт.-А потом я встретил красу моих очей и влюбился,а потом...
Н.-А потом краса твоих очей проела мге мозги о том,какоц же ты прекрасный и о том,как она тебя любит.
Арт.-Так и сказала?
Н.-Так и говорила по нескольку раз!
Арт.-Оу..Артем решил пойти в сторону Маши,но Настя его остановила.
Н.-Ты что делать решил?
Арт.-То о чем тебе знать нельзя.Маленькая еще,месяц назад 18 лет исполнилось.
Н.-От кого ты...
Арт.-От верблюда по имено светская беседа моей и твоей мам.
Н.-Подслушиваем взрослые разговоры.
Арт.-Подслушивать взрослые разговоры очень полезно.Ты модешь узнать полезную и интересную информацию и что скравается под маской взрослого и серьезного человека
Н.-Уух,Тема,да ты у нас темная лошадка.
Арт.-Ага.Так я узнал самым первым,что к нам присоединяется Маруся и узнал о тебе.Марусе предложу по СМС-ке.Все.Готово.
Н.-Что предложишь?
Арт.-Начинается на 4 буквы,очень классное и причтное времяпровождение.Любит:Геев, лезбиянок и натуралов.Не любит:если родители узнают,что их дети знабт о нем.
Н.-Ахвхах!
Арт.-Только как это забабахать чтобы родители не знали...?
Н.-Помогу.Родители в 9 начнут бухать.В это время уйдут партнеры.И вот тогда начнется бухач.А дальше на нас будет всем наплевать.Велком ту секси вечер!
Арт.-Уууух,Настенька,я в должках у тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так вот почему ты Влад Неопознанный...[ЗАКОНЧЕН]
Fanfiction-Как опознать твою любовь? -Никак. -Почему? -Она неопознанная. -Прямо,как ты.... -Прямо,как я. -Так вот почему ты....Влад Неопознанный.... Это история про подростков из богатых семей и не только.На вечеринке Настя влюбляется в сына главного начальни...