Тяжёлое детство

2.4K 103 42
                                    

Детский плач. По комнате разнёсся детский плач.

— Поздравляем, у вас ма...

Выстрел. Пуля в голове у врача. Ребёнок упал. Снова детский плач. Ребёнка поднял неизвестный.

— Кто вы? Оставьте моего сына.

Ещё один выстрел. Из головы женщины течёт кровь. На кровати закреплена надпись: «Мэри Паркер»...

***

— Это тот, которого мы искали?

— Да, отродье Паркеров. Сомневаюсь, что они собирались отдать ребёнка.

— Всегда знал, что они предатели. Дитя отнесите к остальным.

— Как скажите, Мистер...

— Иди давай.

Мужчина с ребёнком на руках вышел из кабинета и унёс в комнату, где были другие дети. Паркеру вкололи в шею какое-то вещество, по-видимому, наркотик, и тот вырубился.

***

— Так, Питер, реши мне этот тест.

Паркер взял листик и ручку. За пять минут он решил весь тест.

— Уже закончил? Сейчас проверим.

Пройдя глазами по листу, он был мягко говоря, ошарашен. Так как это тест для седьмого класса, а пятилетнее дитя решило его всё правильно за 5 минут.

— В тебе определённо есть потенциал.

Мальчик улыбнулся, но поняв что это лишнее, ушёл к себе в комнату. Он играл со своей любимой игрушкой — красненький паучок с синими вставками.

— Что ты делаешь?

— Играю.

— На тренировку, сейчас же.

— Но я уже устал. Я только закончил последний тест.

— Я сказал пошли!

— Но я хочу отдохнуть.

— Знаешь, что делают с детьми, которые нас не слушают.

— *нервные покачивания головой*

— Наказывают.

У мальчика пошли слёзы из глаз, но мужчине было всё равно. Он схватил мальчика и отнёс в тёмную комнату.

— Будешь сидеть здесь, пока не поймёшь что натворил.

И так было с каждым, кто их не слушал. Все дети боялись их, именно поэтому терпели. У них всех были свои превосходства и изъяны. Но Питер отличался большим интеллектом и физической выносливостью. Зато с психикой у ребёнка всё было плохо. У Питера очень хорошая и фотографическая память. Он помнил всё, что с ним происходило. Он не получал той любви и заботы, которую получали другие дети. В этом месте было правило: УБЕЙ ИЛИ БУДЬ УБИТ (немножко Андертейла).

***

На глазах у Паркера только что убили мальчика. Он был лучшим другом Питера. Но из-за того что, он недостаточно хорош, его убили:

— Это несправедливо! Вы не решаете жизни людей.

— Заткнись Паркер. Или пойдёшь вслед за ним. Ты жив, только благодаря тому, что умён. Но видимо свой ум ты не хочешь направлять в правильное русло. За это ты будешь наказан.

— Нет, пожалуйста, не надо!

И вновь тёмная комната. На теле были многочисленный синяки и ранения, которые безумно болели. Паркеру сейчас всего 10 лет. Но он не плачет. Он сильный мальчик. Он всё выдержит:

— Эй, пс-с-с, иди сюда.

— А?

— Привет Питер, я Гарри. Я помогу тебе выбраться.

— Ты... поможешь мне?

— Да. Я давно следил за тобой. Я знаю тех, кто может приютить тебя. Это очень хорошая семья. Причём вы — однофамильцы. Никто ничего не заметит.

— Х-хорошо. Но как мне выбраться отсюда, и где ты вообще?

— Где я, неважно. Просто возьми эту штуку и подойди к окну.

Питер увидел какой-то бластер рядом с дверью. Он взял его и подошёл к окну.

— Теперь нажми на курок. После этого у тебя ровно 10 секунд, чтобы выбраться. Беги к чёрному ходу. Он открыт. Там рядом увидишь машину. Синий пикап. Садись в него. Скажи, что ты — Питер Паркер. Это твои новые родители. Удачи!

— Спасибо тебе большое.

Питер сделал всё, как сказал Гарри. Питер убежал к чёрному ходу и увидел синюю машину. Он сел и сказал им своё имя. С этого момента, у Питера начинается новая жизнь...

***

Когда я стану свободен?

Когда я стану собой?

Когда же смогу улыбнуться?

Когда буду рядом с тобой?


Мама и папа, я слышу,

Ваши сладкие голоса.

И по ночам я вижу,

Ласковые глаза.


Когда же вы будете рядом?

Когда я уйду в другой мир?

Я просто буду улыбаться,

Как улыбаетесь вы.

Улыбайся, ведь всем плевать на твои чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя