Мэй

704 60 2
                                    

Гарри прыгнул с окна и галопом побежал к своему дому. Пробежав 2 квартала, Гарри убедился, что Мстители не следуют за ним, и пошёл обычным шагом. Дойдя до нужной улицы он зашёл в свой дом. В доме не было никого, как обычно. Отец снова задержался на работе. Гарри фыркнул и пошёл в свою комнату. Он снова открыл дневник:

«Дядя Бен — есть

Тётя Мэй — есть»

— Отлично. Первая половина плана выполнена. Пора начинать вторую. И к счастью, Мстители сами пришли, поэтому дел у Гарри теперь меньше. Теперь главное не напортачить. Но это у Гарри получается лучше, чем у Питера.

***

Питер сидел над могилой дяди. Он положил цветы и сел в позу лотоса.

— Привет дядя. Как дела? Я, к примеру, сегодня защитил проект в школе и...

Питер рассказывал, как прошёл его день, как Мэй по нему скучает. И многое разное, что с ним случилось за это время. Наконец, Питер решил идти домой.

***

Наташа сидела над трупом женщины и осматривала её.

— Как жаль. Мэй была такой хорошей женщиной.

— Да, Мэй была чудесной — подтвердила Ванда, капая слезами на рыжие волосы Наташи.

— Она была замечательной — добавил Тони, полностью разочаровавшийся своим подопечным.

— А вдруг это не Питер.

— Да сколько можно его защищать, Брюс!

— Просто... если это не он.

— Нельзя действовать на эмоциях. Тони, успокойся. Не злись. Брюс, мысли здраво. Все сходится. Питер осматривал здание, которое очень хорошо знал, поэтому тянул время. Потом он сбежал. Мы нашли записи, документы и фотографии с Питером в детстве. Мы нашли пауков. У Питера способности от паука. Предположительно это один из этих пауков. Питер исчез и не выходит на связь. Скорее всего, Мэй узнала о нем и его секрете. Поэтому он убил её. Всё сходится.

— Кэп прав. Но нам нужно найти Питера как можно скорее, пока он не сделал неисправимого.

***

Питер пришёл в свою квартиру. Он постучался. Ответа не последовало.

— Тётя Мэй, открой. Это я.

— ...

— Мэй!

— ...

Питер начал бить тревогу. Он судорожно стал искать ключи. Когда он их нашёл, он быстро открыл дверь.

— Мэй! Мэй! МЭЙ!

Никто не отвечал. Питер смотрел в её комнате, в своей комнате, в туалете и, наконец, решил зайти на кухню. И, честно говоря, лучше бы не заходил.

Мэй лежала вся бледная, со синяками от руки, которая душила женщину.

Питер был в шоке. Дыхание участилось. По лбу потёк холодный пот. В горле пересохло. Глаза вылезли из орбит. Из глаз покапали слёзы одна за другой. Питер начал сильно кашлять. Такое чувство, будто он сейчас лёгкие выкашляет. Потихоньку с его кашлем начала выходить кровь, которая накапала на белую рубашку.

Вдруг горло зажало, живот прихватило, голова чуть не раскололась. Питера вырвало кровью. Зубы задрожали, а в голове разбушевались мысли. Кто-то шептал Питеру разные слова:

— Паук

— Тройка

— Одиночество

— Пистолет

— Паника

— Психическое расстройство

— Боль

— Ненависть

— Девятнадцать

— Хайль Гидра...

Улыбайся, ведь всем плевать на твои чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя