Знакомо...

1.1K 73 0
                                    

Питер завернул за перекрёсток и оказался в подворотне. Здесь валялся мусор... и его костюм. Питер увидел свой костюм «Человека-Паука» и порвал его.

— Я не герой. Я — врун. И всё тут.

Питер сел на корточки и, облокотившись о стену, уснул.

Flashback

— Питер, ты должен убить его.

— Убить?

— Да.

- Я... я не могу убить его. Я... я...

— Хватит пустой болтовни. Просто убей его.

— Но я не хочу.

— Никто не спрашивал о твоих желаниях. Ты должен делать то, что тебе говорят. В независимости от того, хочешь ты этого или нет. Ты не особенный, Питер. Ты убьёшь его. Так мы поступаем с предателями.

— Да... так мы поступаем с предателями...

Маленький мальчик плакал и смотрел, полными надежды глазами, на Питера. Но тот его не пощадил. Питер замахнулся ножом и...

Конец Flashback.

— НЕЕЕЕЕТ! Я не убийца. Я не хотел. Нет. Я не делал этого. Я не убийца. Я не плохой парень. Я... я хороший. Я не убийца...

Питер заплакал как малое дитя. Это не первый сон с воспоминаниями о его тяжёлом детстве. На самом деле, даже тётя Мэй и дядя Бен, не знали о детстве Питера. Что бы было с ним, если бы тогда не пришёл тот мальчик. Гарри... Питер безмерно ему благодарен, что вытащил из этого ада.

Он не видел Гарри в отряде детей. Может новобранец... Кто знает, что с ним стало после этого. Как его убили? Кто он сейчас? Может опаснейший злодей, их солдат. А может порядочный гражданин. Возможно, мёртвый ребёнок. Кто знает?..

Было раннее утро. Птички пели в небесах. Солнце с каждой секундой было ближе к этому грешному миру. Солнце и Луна сменяли друг друга. Первые лучи окутывали фигуру парня, вышедшего на крышу, дабы посмотреть невероятный рассвет. Он так притягивал. Питер сразу же забыл о всех проблемах, о всём плохом. Он дарил безмятежность. Питер восхищался и следил за тем, как начинает освещаться весь город солнечным светом, затаив дыхание. Это было восхитительное зрелище.

Он бы ещё посидел, если бы не природная потребность. Он хотел кушать.

— Где можно поесть?

Он задал вопрос сам себе, надеясь на ответ. Но его не последовало. Он рассердился и пошёл в ближайшее кафе. Ну естественно, оно закрыто. В 7 часов утра. До открытия полтора часа. Питер сидел около входа в кафе и наблюдал за тем, как потихоньку открываются магазинчики, включается свет в окнах, оживает город.

Вот владелица подошла к кафе и увидела Паркера:

— Привет, Питер. Что ты делаешь здесь?

— Я хотел поесть.

— А тётя Мэй волноваться не будет?

— Нет.

— Ну... хорошо. Пойдём, дам тебе какую-нибудь яичницу.

— Спасибо.

Питер очаровательно улыбнулся. Девушка улыбнулась и запустила Паркера в кафе:

Он пошёл за ней, не снимая улыбки с лица. Он сел за стол. Девушка впустила некоторых поваров и сказала Питеру ждать здесь. Он сидел за столом, облокотившись на руки на столе. Спустя пару минут ему принесли обычную яичницу:

— За счёт заведения.

Паркер улыбнулся, но оставить без платы их не мог. Он оставил за столом 1,5 доллара и пошёл восвояси.

Питер молча шёл в школу, иногда улыбаясь встречным знакомым. Вот он уже у школы. Он видит своего друга Неда, а рядом с ним МДжей и... какой-то парень.

— Привет, ребят.

— Привет, Питер.

— П-привет.

— А это кто?

— Это... мой новый парень.

— Парень?

— Да, я — Гарри. Гарри Озборн.

— Как... знакомо...

Улыбайся, ведь всем плевать на твои чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя