Нет смысла

1K 64 0
                                    

В чём смысл жизни? Банально, но всё же. Это реально насущный вопрос. Так в чём смысл? Одни говорят, для того чтобы радоваться. Другие, для своих родных и близких. Третьи говорят, что жизнь одна и в ней нужно попробовать всё. И на самом деле, я не согласен ни с одним из этих мнений. Я не вижу никакого смысла. Зачем мы были созданы? Для того чтобы чувствовать боль? Тогда... В этом есть смысл?

— Привет, я — Питер. Питер Паркер.

— Питер Паркер?

— Да.

У Гарри округлились глаза. Он был удивлён. Спустя столько лет...

— Эм... Гарри?

— А? Да, всё хорошо.

— Гарри, я волнуюсь. Всё нормально? Ты уверен?

— Да, всё хорошо, МДжей.

— Ок, как скажешь.

— Так слащаво, аж тошнит.

— Нед! Не будь грубым. Ты сам был таким и даже хуже.

— Не напоминай!

— Ок, ок.

Питер и Нед рассмеялись.

— Ладно, мы пойдём. У нас уроки.

— Ок. Пока.

— Пока, приятно было познакомиться, Гарри.

— Взаимно.

Почему он мне так знаком? — спросил сам себя Питер.

***

После урока Нед ушёл к родителям, Гарри и МДжей пошли вместе гулять. Питер же, хотел пойти вместе с парочкой, но ему позвонил Тони Старк:

— Здравствуйте, Мистер Старк.

— Привет, карапуз. Готовься, новое задание.

— Какое?

— Объясню при встрече.

— Хорошо. Мне куда приходить?

— К себе домой для начала. Насколько я знаю, у тебя только закончились уроки.

— Да, эм... Я поругался с тётей Мэй и...

— Понятно, малой. Я тоже в твоём возрасте ругался с родными. Ничего страшного. Заберу тебя через пять минут.

— Хорошо, Мистер Старк.

Питер сел на лавочку и принялся ждать. Через пять минут, как и было обещано, Старк прибыл за малым.

— Привет.

— Здравствуйте, Мистер Старк. Скажите, что за задание.

— Мы едем в Оскорп. Говорят, что там незаконное использование неких веществ. Или же наркоты. Для чего неизвестно. Это мы и должны выяснить.

— Некие... вещества?

Flashback

— Питер, сделай это.

— Да.

Питер взял в руки пистолет и начал стрелять. 5 из 10.

— Этого недостаточно. Дайте мне @#$! %?

— Так точно, сэр.

Высокому мужчине дали шприц с каким-то веществом.

— Питер, подойди сюда.

— Н-нет.

— Будет не больно, обещаю.

Питер робко подошёл к мужчине. Тот воткнул шприц в шею мальчика. Он сначала расплакался, но моментально уснул.

Улыбайся, ведь всем плевать на твои чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя