Старый друг - новый враг

715 51 0
                                    

Я просто не хочу. Не хочу, не хочу, не хочу, не хочу! Я не верю! Я не хочу верить. Это неправда. Неправда! Это ложь. Наш друг. Мой друг. Почему он? ПОЧЕМУ? НЕНАВИЖУ!

Старк сидел в своей мастерской, рассматривая фотографии с Питером. Они такие счастливые. Улыбаются, радуются. Но кто мог знать, что за этой улыбкой может скрываться суперсолдат Гидры, который лишь ждал подходящего момента.

— Скорее всего, Питер не ожидал этого момента, и пытался отсрочить этот момент. А ещё только ты и Питер пошли врозь. Он специально сделал так, чтобы успеть предупредить Гидру. Потом сбежал. Всё сходиться.

— Как он только мог? Не могу поверить.

— Старый друг — Новый враг.

— Это точно.

***

Питер шёл к магазину «CinemaTika». Рядом с этим местом работал его дядя. Питер хотел зайти по дороге к нему, и забрать, скорее всего напившегося, дядю домой. Вот он уже заводит себя за угол и... выстрел. Протяжной, порывистый и пронзительный мужской стон боли. Питер сразу понял чей это голос. Ноги сами несли его к магазину, а злодей, успевший скрыться в ночной мгле, ехидно улыбнулся.

— Я говорил, что ты заплатишь намного дороже, чем смерть.

Питер сел подле тела своего дяди. Слёзы капали на окровавленную рубашку самого родного человека на Земле. Сейчас весь мир исчез для Питера. Больше нет никого. Только пустота. Только пустота наполняет Питера с головой.

Чем больше сила, тем больше и ответственность.

Эта фраза впилась в память Питера.

— А я подвёл тебя, дядя. Прости меня. Но сейчас ты с мамой и папой. Передай им «привет» от меня. Спасибо.

***

Гарри сел обратно за стол и начал записывать в дневнике результат сегодняшней работы.

«Дядя Бен — есть

Тётя Мэй -...»

— Пора наведаться к Питеру в гости.

***

Сейчас Мстители сидели в башне и разрабатывали план дальнейших действий.

— Так. Рассматриваем план. Мы нашли вещества, бумаги и все детали. Но так же, мы узнали, что всё это время у нас в команде была крыса. Питер Паркер являлся одним из экспериментов Гидры...

— Но если он всего лишь эксперимент, не более. На то он и пропавший.

— Вполне возможно. Но для подтверждения или опровержения этого, мы должны для начала найти его.

— Согласна с Кэпом. Мы должны найти его и допросить...

— Но представить этот допрос, как простую дружескую беседу.

— Мы не должны давить на него.

— Я как никто знаю, каково это, быть орудием Гидры. Причём он такой мелкий. Это очень большая нагрузка на психику.

— А ещё детьми намного легче манипулировать.

— Тони...

— Намного легче воспитать детей.

— Тони...

— ДЕТЯМ НАМНОГО ЛЕГЧЕ ДЕЛАТЬ БОЛЬНО!

— ТОНИ!

Старк сел обратно на диван, взявшись за голову.

— Никакой Локи, Альтрон, и подобная белиберда не способна сделать что-то хуже, чем предательство ученика, друга, сына. Он был мне как сын. Был дороже всех здесь вместе взятых. Он был лучше каждого. Он был героем. Не предателем. Но все ошибаются. Как ты сказал, Кэп. Старый друг — Новый враг...

Улыбайся, ведь всем плевать на твои чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя