Семейные дела

745 53 0
                                    

Мэй, Бен и Пит сидели за столом и завтракали. Питер смотрел в тарелку с кашей пустым взглядом, и думал над словами Гарри.

Что он собрался сделать? А если он тронет Мэй и Бена? Питер, соберись! Не будь тряпкой! Ты вообще герой, или как?

— Питер, что тебя тревожит?

Из раздумий Питера вывел дядя Бен.

— А? Да? Что?

— Что с тобой такое? Ты ведёшь себя странно в последнее время.

— Может уже соберёшься, и расскажешь, что с тобой такое?

— Бен, не будь таким грубым.

— Мэй! Может ты перестанешь быть такой неженкой, а? Мне уже это порядком надоело. Ему не 5 лет.

— Бен, успокойся!

— МЕНЯ ЭТО УЖЕ ДОСТАЛО! ХВАТИТ С МЕНЯ!

Бен забрал сумку и, хлопнув дверьми, ушёл из дому. Мэй, прибывающая в шоке, просто с раскрытым ртом смотрела на своего супруга. Питер воспользовался моментом. Он просто молча вышел из-за стола и направился к двери, на которые удивлённые глаза Мэй, смотрели не моргая. Он быстро вышел и направился в школу.

***

Тони рассматривал видеокассеты битый час. Что, где, как? Смотря на эти записи, он всё больше убеждался, что это Питер. Уж больно похож малый. Он не понимал, как Питер, милый мальчик Питер, который всегда помогал, был оружием Гидры? А ещё он не понимал где он? Неужели он реально всё это время работал на эту группировку. Неужели он постоянно следил за ними? Рассказывал, доказывал?

— Не может быть... Этого просто... не может... БЫТЬ!

Тони со всей мощи кинул видеомагнитофон на пол. Он облокотился о стену и скатился по ней, взявшись за волосы.

— Как ты мог...

***

Гарри сел за стол и начал печатать сообщение на ноутбуке для Командира. Он докладывал ситуацию. Самое вкусненькое оставил напоследок:

«Здравствуйте, Мистер Б.

Пишу отчитаться об обстановке. Задание было выполнено. Товар взят, доставщик вознаграждён быстрой смертью. Доставлены новые дети. В наше здание успели наведаться Мстители. Они осматривали здание. Забрали детей и препараты. Учёный был убит.

Но есть и хорошие новости. Я нашёл 1962. Более известного, как Питер Паркер, или Человек — Паук. Он работал со Мстителями и убил нашего профессора. Благо Мистер Д. успел вколоть ему клонидин*. 1962 уснул и я привёл его домой. Сейчас я отпустил его, для того чтобы он опасался нас. Так у него выработается ещё одна фобия. И он физически не сможет сопротивляться, так как морально будет истощён.

На этом мой отчёт окончен. Когда дело с 1962 будет сделано, отпишусь.

С уважением,

0729»

Дело за малым.

Гарри встал изо стола и направился к магазину CD-дисков и кассет «CinemaTiket»

***

Питер возвращался домой, с постоянно сопровождающей его мыслью, что кто-то за ним следит. Паркер постоянно оглядывался, за что простые прохожие считали его странным. Он боялся, что сейчас он придёт домой, а там... никого. Никого нет. Что они мертвы. Он не сможет смирится с этим. Он никогда себя за это не простит.

Чем больше сила, тем больше и ответственность.

Жаль, что он больше никогда не скажет эту фразу...

Улыбайся, ведь всем плевать на твои чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя