Последствия

1K 62 9
                                    

Кэп сидел за столом и объяснял дальнейшие действия своей команде: 

— Мы уже рассмотрели всю ситуацию. Поняли резоны Питера. Но! Мы не знаем где он, и поэтому не можем его арестовать. Тони, ты сказал, что можешь узнать где он. 

— Да. До этого геолокатор был отключён. Но сейчас он работает. И это единственный шанс найти его. 

— Отлично. Мстители, выдвигаемся. 

***

Гарри подошёл со спины. Питер почувствовал это, схватил руку Озборна и свернул её. Гарри сначала скрючился от боли, а потом ухмыльнулся.

Сработало

— Хайль Гидра. 

Питер отпустил руку Гарри. 

— Питер, Мистер Озборн зовёт тебя в здание. Сейчас же. 

— Так точно. 

Питер пошёл к зданию, не зная, какая подстава его там ждёт. 

Часом ранее

Гарри вышел из дома и направился к зданию, руководитель которого — Норман Озборн, его отец. Сумка, которую держал Гарри, особо не перегружала его, но привлекала внимание. Большее внимание привлекала не сумка, а его бормотание себе под нос. 

— Ему не поздоровится. Он за всё заплатит. Хах. Ха-хах. Ха-ха-хах. Аха-ха-ха-хах. 

Его смех пугал проходящих мимо людей. Именно поэтому, люди, проходящие мимо, предпочитали обходить парня. Гарри прошёл внутрь Оскорпа и поднялся на 5 этаж, в бывшую комнату Питера, и оставил там сумку. 

— Дело сделано, теперь можно идти к Питеру. 

***

Мстители пошли по геологатору. Они вышли к зданию Оскорп. 

— Вот наши догадки и подтвердились — съязвил Тони. 

— Да, я понимаю. 

— А если его там пытали, собирали с него информацию? 

— Кто тогда убил Мэй? 

— Меня больше интересует, — где Бен. Ведь мы видели только Мэй. Неужели он убил и Бена? 

— Почему вы не допускаете мысли, что это был не Питер? Что это был кто-то из Гидры?  

— К сожалению, Брюс, Питер и есть, — кто-то из Гидры. 

Беннер лишь удручённо посмотрел себе в ноги и пошёл за командой. 

🎉 Вы закончили чтение Улыбайся, ведь всем плевать на твои чувства 🎉
Улыбайся, ведь всем плевать на твои чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя