Питер сидел над могилой своего дяди около 6 часов сидя на коленях перед надгробием и говоря, что во всём виноват только он.
— Прости меня, дядя. Я... я во всём виноват. Если бы... *хнык* если бы я не вёл себя так. Если бы всё рассказал сначала. Вы бы... вы бы мне смогли помочь. А теперь я потерял тебя, завёл врага, боюсь за Мэй. Если бы я всё объяснил. Я бы... я бы не должен был сидеть сейчас здесь. Я бы сейчас сидел с тобой и Мэй за столом и доедал вчерашние макароны, слушая твои анекдоты и случаи из жизни. Мы бы беззаботно смеялись. И ничего этого бы не было. Ничего...
Питер продолжал плакать и говорить о своей вине перед ним. Но подошла тётя Мэй.
— Питер, дорогой. Нам пора идти. Хватит сидеть здесь. Я понимаю, тебе больно. И поверь мне, больно не только тебе. Но, прошу, не делай мне больнее. Ты делаешь только хуже, сидя здесь и оплакивая дядю. Я обещаю, мы ещё придём сегодня, завтра, когда захочешь. Но сейчас уже пора идти.
Мэй положила руку на плечо Питера. Он утёр слёзы и кивнул.
— Хорошо. Я уже иду. Только дай попрощаться с дядей.
— Конечно. Я не хочу тебя торопить.
— Спасибо.
Мэй ушла от Питера на пару метров, к одному большому, но умирающему дереву. Шёл дождь, который был под стать ситуации. Капля за каплей капали с волос парня на траву, обогащая её влагой.
— Прости меня, дядя. Я очень люблю тебя. Ты всегда был для меня отцом. Прощай.
Питер прикоснулся к фотографии на надгробии и пошёл к тёте.
***
Мстители уже подготовились к встрече с предателем. Они оделись не как на задание, а как на дружескую встречу. Оделись в спортивные костюмы. Но предохраняться надо, поэтому они взяли сумки с небольшим количеством оружия. Вдруг начнёт нападать?
— Так, повторим наш план.
— Идём к Питеру домой.
— Нат разговаривает с ним на тему его пропажи.
— Если раскалывается, ничего не делаем.
— Если говорит, что не понимает...
— Нападаем.
— Тони, нет.
— Мы показываем ему записи.
— Если и здесь он держится на своей позиции.
— Нападаем.
— ТОНИ!
— Мы забираем его к Нику.
— Там он расколется.
— Если он нападает, то мы...
— Нападаем.
— Да, Тони. Мы нападаем.
— Идём уже.
Мстители вышли из здания и направились в квартиру Питера
***
Гарри уже стоял в дверях квартиры Паркеров. Он проследил за тем, как Питер шёл к могиле дяди вечером, а Мэй осталась дома. Теперь осталась последняя часть плана. Лишить Питера всего смысла жизни. Гарри постучался в дверь. Ему открыла женщина с несколькими седыми волосами и кругами под глазами.
— Да? Вы кто?
— Я — друг Питера из школы. Он одолжил у меня учебник по геометрии и не отдал. Можно?
— Питера сейчас дома нет, но ты можешь зайти в его комнату.
— Спасибо.
Гарри вошёл в комнату своего одноклассника. Ничего примечательного. Кровать, шкаф и рабочий стол. Гарри встрепенулся. Уже пора. Он вышел из комнаты и пошёл на кухню, где сидела Мэй.
— Привет, что ты...
Мэй не успела договорить, как Гарри схватил её за горло и прижал к кухонному шкафу. Она брыкалась, но потихоньку начала задыхаться. Он сжал её горло в своей руке ещё сильнее. Её глаза закатились, а воздух перестал поступать в лёгкие. Ещё секунда и... нет, никто не пришёл. Питер не успел. Мэй замертво упала на пол.
— Задание выполнено.
В квартиру постучали. Гарри испугался и, побежав в комнату Питера, выпрыгнул из окна. Мстители сломали дверь и увидели мёртвую Мэй, лежащую на полу. Потом они услышали, как кто-то выпрыгнул из окна и громкие шаги убегающего человека.
— Он убил её...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улыбайся, ведь всем плевать на твои чувства
FanfictionДружелюбный сосед- Человек-Паук. Мальчик с милой улыбкой и очаровательным характером. Тот, кто всегда поможет и поддержит. Амбициозный герой. Но много ли мы знаем о нём?