Наше время
— Привет, Питер
— Привет, МДжей
— Я, это, хотела спросить... Мой отец хочет познакомится с тобой.
— Что?
— Ну, это, он хочет знать с кем я встречаюсь, поэтому...
— Во сколько подходить?
— В семь сможешь?
— Конечно.
«Твою ж мать! Что мне делать?» — проносилось в голове Питера.
Он не думал, о знакомстве. Он не думал о том, что нужно будет когда-либо сделать это. Он побежал домой. Сейчас всего 5 часов, но он не хочет облажаться. Первое впечатление самое важное.
Питер зашёл в дом:
— Привет, тетя Мэй.
— Здравствуй, Питер.
— А где Хеппи?
— Он у Старка.
— Хорошо, я пойду в комнату. Сегодня я иду знакомиться с родителями МДжей.
— О Господи, Питер. Это так здорово!
— Да... Я, на самом деле, очень волнуюсь.
— Понимаю. Хорошо, иди готовься, но будь осторожней. Первое впечатление очень важно.
— Знаю, знаю.
Питер пошёл в свою комнату. Он нашёл костюм, в котором он был на первом свидании с МДжей. Навевает воспоминания:
Flashback
— Привет МДжей.
Питер волновался, он никогда не был на свиданиях и поэтому не знал как себя вести.
— Привет Питер.
МДжей была в том же состоянии.
Они сели за стол и заказали еду. Когда им принесли заказ, они начали за обе щеки уплетать свои бургеры. Разумеется, ведь они были МакДональдсе.
Конец Flashback.
Питер улыбнулся и принялся за глажку костюма. После этого он привёл себя в порядок и побежал на место встречи. Он позвонил в звонок.
— Привет, ты пришёл.
— Конечно!
— Проходи, отец ждёт в столовой. Я сейчас приду.
— Угу.
Питер вошёл в комнату, где его ждал отец его девушки. Удивлению парню не было предела, ведь перед ним был...
— Ник Фьюри?
— Привет Питер, я предполагал что это будешь ты. Но не думал, что это правда. Зная свою девочку, ты был бы идеальным вариантом. Значит это именно та, ради которой ты отказался участвовать в спасении мира.
— Ну... да
— Я рад, что это именно ты. Но если ты что-то сделаешь с моей Мери, я пущу тебя на колбасу, понял?
— Так точно.
— Привет всем. Вы уже познакомились?
— Не пришлось, знаешь ли.
— Да, пап. Мой парень — Питер Паркер, или же Человек-Паук.
— Я знаю, дорогая, я знаю.
— Вот и отличненько. Питер, а твои родители кто?
— Мои... родители?
— Дочка, у него нет родителей.
— Стоп... серьёзно? Прости не знала.
— Ничего МДжей, все хорошо.
Питер вспомнил своё детство и сразу бросился в дрожь. МДжей показалось это странным. Что-то с ним явно не так. Надо поговорить...
***
Я так скучаю по вам родные,
Любимые, единственные, дорогие.
Где же вы, где же, где мне вас искать?
Как же мне жить мои отец и мать.
Я вас не знал, но очень люблю,
Так же как вы меня любите, ждете.
Хотел бы увидеть я вас наяву,
Когда же, родные, ко мне вы придёте.
Так много времени уже ушло,
Так много воды уже утекло.
Но я помню все, всю ту страшную боль,
Когда же вы будете рядом со мной?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улыбайся, ведь всем плевать на твои чувства
ФанфикДружелюбный сосед- Человек-Паук. Мальчик с милой улыбкой и очаровательным характером. Тот, кто всегда поможет и поддержит. Амбициозный герой. Но много ли мы знаем о нём?