Глава 10

1.2K 41 24
                                    

Хэллоуин наступил быстрее, чем Элизабет могла себе представить. У Дурслей она никогда, не ходила за конфетами и не знала, как празднуют, поэтому боялась, как на это отреагируют отец и однокурсники. 

В замке кипела работа, поэтому весь зал был украшен тыквами и свечами. Северус смотрел, как Элизабет входит в дверь вместе с  Уизли, и думал, где же Грейнджер. Обычно она следовала за его дочерью и Роном. Элизабет, казалось, искала ее, когда они сели за Гриффиндорский стол.

Элизабет села напротив Рона и наполнила свой стакан тыквенным соком.

- Эй, Парвати, - позвала Элизабет девушку. -А ты не видела где Гермиона?

Парвати бросила на Рона свирепый взгляд.

-Она весь день плакала в женском туалете из-за того, что эта задница сказала ей сегодня утром.

Рон закатил глаза, но выглядел немного смущенным.

-Я сказал это не ей, а про нее. И это правда. У нее нет друзей.

Элизабет вздохнула и взяла печеную картошку. Она как раз поднесла ложку ко рту, как вдруг  в зал вбежал профессор Квиррелл с перекошенным от ужаса тюрбаном на голове.

- Тролль  в подземелье ... Трооооль.

 Он упал в обморок, и все ученики впали в панику. Дамблдору было трудно заставить всех замолчать, чтобы он мог приказать всем студентам вернуться в свои общежития. Перси Уизли начал выталкивать их всех из зала.

-Но как туда мог попасть тролль?- Спросила Элизабет, пока они шли.

- Не знаю. Они должны быть очень глупыми.  Эй! А как насчет Лиззи?

Последние несколько дней Рон пытался придумать прозвище для Элизабет. Элизабет скорчила гримасу и покачала головой. Очевидно, Рон не был расстроен из-за тролля, что немного успокоило ее. Внезапно ей в голову пришла одна мысль.

- Гермиона! Она ничего не знает о тролле.

Рон выглядел так, как будто он собирался протестовать, но Элизабет смотрела на него, как будто говоря: "это твоя вина".

- Лучше бы Перси нас не видел.

Эти двое повернулись и выскользнули в коридор с Хаффлпаффцами в сторону туалета для девочек. Они вырвались из толпы и поспешили по пустому коридору, пока не услышали позади себя шаги. Прячась за каменной фигурой в холле, они выглянули наружу и увидели Северуса, пересекающего коридор.

Роза Северуса. Год первыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя