Глава 16

792 38 2
                                    

-Это как?- Спросила Элизабет Гермиону, когда Невилл упал.

-  Остолбеней. Ох, мне так жаль.

Через минуту они уже были там, в коридоре третьего этажа, и дверь была уже приоткрыта.

-Кто-то уже здесь, - прошептала Элизабет. -Если вы хотите вернуться, я не буду вас винить, - сказала она. - Можете взять плащ, он мне больше не понадобится.

-Не говори глупостей, - сказал Рон. Они заглянули внутрь и обнаружили у ног собаки арфу.

Элизабет поднесла флейту Хагрида к губам и дунула. Это была не совсем мелодия, но с первой же ноты глаза зверя начали опускаться. Пока она играла, пес пошатнулся, потом рухнул на землю и крепко заснул.

- Продолжай играть, - предупредил Рон, когда они выскользнули из плаща и поползли к люку. Рон распахнул ее. -Я ничего не вижу... нам придется спуститься вниз. Хочешь пойти первой?- Она кивнула. 

Элизабет посмотрела в проем. Дна не было видно. 

На это папа точно скажет НЕЕТ- подумала она. 

 -Если со мной что-нибудь случится, не ходи за мной. Идите прямо в совятню и пошлите Хедвиг к Дамблдору, хорошо?

- Хорошо, - ответил Рон.

- Извини, Папа. Она падала вниз, вниз, вниз и вниз.

 Она плюхнулась на что-то мягкое. Это было похоже на какое-то растение. -Все в порядке!- Она звонила. - Мягкая посадка, можете прыгать! 

Элизабет вдруг почувствовала, как щупальца обвились вокруг ее лодыжек. Растение обвивалось вокруг них.

- Прекратите двигаться!- Приказала Гермиона. -Это дьявольские силки.

-О, я так рад, что мы знаем, как это называется, это очень помогает, - прорычал Рон.

-Ему нужен свет и тепло, - задумчиво произнесла Гермиона. - Он любит темноту и сырость.

- Так зажги же огонь!- Крикнула Элизабет.

-Но как?

-Ты что, с ума сошла?- Взревел Рон. - Ты же ведьма!?

-Точно!-  Пламя вырвалось из ее палочки. Растение отпрянуло от них, позволив им освободиться.

Они прошли по коридору.

-Ты что-нибудь слышишь?- Спросил Рон. - Похоже на крылья.

Роза Северуса. Год первыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя