-Значит, все в Косом переулке только ведьмы и волшебники, и совсем нет магглов.- Элизабет все утро расспрашивала Северуса про сегодняшнюю прогулку, и он уже начал жалеть, что сказал ей, что она всегда может задавать вопросы.
-Большинство людей волшебников, но также там будет несколько маггловских родителей, братьев и сестер учеников Хогвартса.- Северус сделал глоток кофе. - Ешь свой завтрак."
-А там все волшебное?"
- Да, там почти везде присутствует волшебство. Но очень скоро узнаешь, что многое в нашем мире такое же, как и в мире магглов. Мы просто делаем это волшебным. А теперь ешь свой завтрак."
Элизабет откусила кусочек тоста.
-А у меня будут такие же мантии, как и у тебя?"
"Да. Но мы можем никуда не пойти, если ты не успокоишься и не начнешь завтракать. Хватит болтать, успеешь наговориться ещё.- Элизабет поежилась от мягкого упрека. Она съела еще немного.
- Извини
- Я знаю, что ты волнуешься, - вздохнул Северус. - Съешь еще один тост и доешь яичницу, а потом мы можем идти. Я собираюсь допить свой кофе, пока ты ешь.
Элизабет ела, а он допивал свою чашку, гадая, хватит ли у него времени еще на одну чашечку. - Почисть зубы, - приказал он, - и надень туфли. А потом мы можем отправляться, и не забудь взять письмо
Он смотрел, как она убегает, и решил, что еще одна чашка кофе ему не повредит. -И застели свою кровать!- Крикнул он, чувствуя себя так, словно это был его родительский долг, но понимал, что это была нелепая команда. Элизабет любила застилать свою постель, вероятно, она застелила ее еще до того, как он постелил свою, и не с помощью магии. Он покачал головой, глядя на свой кофе, и сделал еще один глоток. Это будет долгий день.
S*S
- Сначала одежда, - сказал Северус немного погодя, когда они вышли на улицу. - Ты не можешь вечно носить эту одежду.
Они вошли в магазин мадам Малкинс, где Северус открыл дверь и пропустил ее вперед. - Профессор!- Крикнула мадам Малкин из глубины магазина. -Ты что-то забыл на днях?-
Она складывала ткань, конечно же при помощи магии. Твоя мама звонила мне сегодня, чтобы убедиться, что ты был у меня, и купил все необходимое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роза Северуса. Год первый
FanficЧто будет, если у Лили родится дочка, и ее отцом будет не Джеймс, а суровый профессор Зельеварения? Как повернется история в этот раз?