Глава 8

1.4K 42 17
                                    

 Северус указал пальцем на свою дочь через стол. 

-Ты будешь слушаться мадам Хуч, или тебе придется чистить котлы целую неделю. Это  Понято?

- Да, папа.

 Элизабет доела свой маффин. Она была в их комнатах после того, как заснула на диване после урока астрономии прошлой ночью. 

- А если я научусь летать, я смогу летать дома?

-Северус ухмыльнулся. 

- Я подумаю над этим. У меня сегодня есть кое-какие дела, которые займут меня до ужина.

 Северус посмотрел на часы.

- Мне нужно идти. На этой неделе у тебя есть Трансфигурация, и лучше тебе не опаздывать.

Элизабет выглядела подавленной.

-Она тебе рассказала?

-Конечно. Тебе повезло, что Минерва не оставила тебя после уроков, иначе бы ты была там. - Он показал на котлы

-Я знаю, знаю, как чистить котлы.

Элизабет уклонилась от удара, который Северус нацелил на нее, и поспешила к двери.

*S * S*

Элизабет смотрела, как Мадам Хуч уходит с поля, ведя Невилла за здоровую руку.

- Смотри, Невилл оставил свою маленькую игрушку.

Голос Малфоя вывел ее из состояния" мой летный урок только что был испорчен".

Малфой поднял напоминалку Невилла. 

-Я спрячу его, чтобы он нашел эту безделушку.

- Отдай, Малфой.

Элизабет протянула руку за шаром.

- Ну уж нет, Эванс.- Он взобрался на свою метлу и завис.

- Не смей, - Элизабет шагнула к нему.

- Или ты сделаешь что?

Малфой поднялся еще выше в воздух. 

- Забери, Эванс, пойдем ко мне.

 Он полетел выше, оставив Элизабет позади. Она закинула одну ногу на метлу.

- Элизабет! Не надо!

Прошипела Гермиона. 

-Тебя исключат из школы.

Элизабет проигнорировала ее и села на метлу, обнаружив, что удержать равновесие на метле оказалось легче, чем она ожидала. Она последовала за Малфоем, который парил над ней. Когда она подлетела к нему, он вскинул руку назад и с ехидным "Лови, Эванс" бросил мяч в сторону замка.

Роза Северуса. Год первыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя