– Двадцать девять кнатов-это один сикль, семнадцать сиклей-это один галлеон, - сказал Северус, раскладывая монеты на одеяле, - если, это понять, то все покажется легким.
- Тааак...-Элизабет растерянно рассматривала монеты - а сколько это фунтов?
- Один галлеон это почти пять фунтов. Но лучше не пытайся сравнивать, а то запутаешься.
Элизабет начала рассматривать скиль, и задумалась.
-Что случилось?- Северус нахмурился.
Элизабет пожала плечами: Я просто думаю. Здесь все такое необычное...
- Северус фыркнул. -Ты хочешь, чтобы монеты начали парить над кроватью?"
Элизабет покраснела и спрятала взгляд от своего нового отца.
Северус разозлился на себя за резкие высказывания. -На самом деле в монетах присутствует немного магии, - сказал он, начал вытаскивать кошелек.-Как ты думаешь сколько весит вот этот кошелек, набитый монетами по 50 пенсов?
Элизабет прикусила губу. - Очень много?"
- Северус ухмыльнулся. -Не совсем точная, ну что ж проверим. Протяни мне руку.- Он подождал, пока Элизабет выполнит его просьбу, и положил кошелек на ладонь.
Глаза Элизабет засветились. - Я почти не ничего не чувствую, на своей руке!
Северус посмотрел на свою дочь и улыбнулся.- У магглов есть банкноты, чтобы было легче. У волшебников же есть чары, которые делают вещи легкими, как перышки. Глаза Элизабет расширились от удивления.- Я тоже хочу научиться так делать. Ты меня научишь? -Конечно,- сказал Сев и обнял свою дочь.
S*S S*S S*S
Новоиспечённая семья провела несколько дней в Больничном Крыле, прежде чем Поппи, наконец, заявила, что она выпишет Элизабет на следующий день.
За последние несколько дней, Северус рассказал дочери о Хогвартсе почти всё, что он знал сам. И научил Элизабет играть в волшебные шахматы.
- Когда мы закончим, я отправлюсь в Паучий Тупик, затем заберу твои вещи,-Северус сдвинул свою пешку,- ты побудешь одна? Я могу попросить твою бабушку остаться с тобой.
- Со мной всё будет хорошо,- она зевнула,- Мадам Помфри сказала, что сегодня собирается дать мне снотворное.Северус кивнул.- Делай, как она говорит,-он объявил шах её королю,- и учись играть в шахматы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роза Северуса. Год первый
FanfictionЧто будет, если у Лили родится дочка, и ее отцом будет не Джеймс, а суровый профессор Зельеварения? Как повернется история в этот раз?