P.S Вот и последняя глава этой замечательной истории. Ну что ж приступим... Удачного чтения
- Как ты думаешь, Ремус, ты можешь разговаривать с волками?
- Контакт животного и волшебника почти неслыхан, - тихо сказал Северус, радуясь, что они пришли в будний день. Его ребенок был ходячим кошмаром служения. Похоже, у нее, как и у многих, сложилось впечатление, что магглы глухи.
-Пойдем дальше, - предложил Ремус. - Кто-нибудь хочет мороженого?
Маленькая группа направилась к рептилиям.
- Не боишься змей?
- Нет.
Элизабет подошла к аквариуму с удавами, а Северус остался с Ремусом, наблюдая за происходящим.
-Этим летом ей лучше, - заметил Ремус. - Не такой прилипчивая. Год назад она ни за что не ушла бы от тебя в общественном месте. -Она все еще называет Альбуса "профессор Дамблдор". - Ремус поднял бровь.
-Я думаю, что это ... непредсказуемость.
-Знаешь, у нас было собрание ордена. Та ночь....- Ремус явно нервничал. -Он собирается найти новое тело ... ты уверен, что хочешь, чтобы Элизабет была в Хогвартсе в этом году?
Лицо Северуса омрачилось. Резкость его тона, которой так явно не хватало в течение последнего года, вернулась в полную силу.
- В то время как весь остальной мир может быть охвачен иллюзией, что моя дочь каким-то образом спасет их жизни, я уверяю вас, что мне наплевать на этот несчастный стеклянный шар.- Он сердито посмотрел на Ремуса.
- Северус, я не имел в виду ... —
- Фальсификация грязи-вот и все, что хранится в Отделе Тайн. Я не стану доверять тому, что создано для того, чтобы дать надежду немытым массам.
Обличительная речь Северуса оборвалась, когда относительную тишину дома рептилий нарушил крик маленького мальчика, оказавшегося лицом к лицу с удавом. Пробежав через комнату, Снейп схватил Элизабет с того места, где она стояла возле исчезнувшего стекла.
- Папа, я клянусь! Я не...
-Тише - Он вывел ее на солнце.
- Папа!
Северус проигнорировал ее мольбы о внимании, а вместо этого потянул ее за собой за дом рептилий и аппарировал прочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роза Северуса. Год первый
FanfictionЧто будет, если у Лили родится дочка, и ее отцом будет не Джеймс, а суровый профессор Зельеварения? Как повернется история в этот раз?