Элизабет надеялась, что дракон вылупится во время их визита, но этого не случилось. Остаток каникул прошел без происшествий, но Северус был уверен, что это продлится недолго. Начался семестр, и Элизабет разрешили вернуться в общежитие. Она хорошо училась в школе, и Северус не видел в этом ничего страшного. До одного случая.
- Папа! Ты не можешь!
Элизабет ворвалась в дверь его кабинета и увидела отца, сидящего за столом, и Альбуса, сидящего напротив.
-Это тоже твоя вина!- Она указала на Альбуса, который попытался подавить улыбку.
- Элизабет Роуз, ты не должна так входить в комнату, - поругал ее Северус. Это был долгий день, и он был не в настроении предаваться подростковой тоске. -Я мог быть со студентом!
-Ты никогда не встречаешься со студентами в своем кабинете!
-Вам лучше следить за своим тоном, юная леди, и если вы не хотите, чтобы я укоротил вам язык, то идите в свою комнату и успокойтесь.
-Только не говори мне успокоиться! Профессор!- Она повернулась к Альбусу. -Как ты мог позволить ему ... —
- Юная леди, засунь свой нос вон в тот угол, - Северус указал на пустой угол своего кабинета.
- Папа! ЧЕРТ! МНЕ НЕ 5 ЛЕТ!
- Следи за своим языком, - тихо сказал Северус. - Теперь в угол, Элизабет.
Элизабет на мгновение вышла из себя от ярости.
-А если кто-нибудь увидит?
- Тогда они увидят, что происходит с непослушными детьми в этом доме. Если ты не окажешься в этом углу через 3 секунды, любой, кто войдет, увидит, что тебя тащат туда за ухо. Один!
Элизабет почти бегом бросилась в угол, скрестив руки на груди и сверкая глазами.
-Ты будешь стоять там,пока не научишься говорить, как разумный человек, - он закатил глаза в ответ на ухмылку Дамблдора.
"Девочка с удивительной выносливостью", - подумал Северус 20 минут спустя, когда ее поза не изменилась. Альбус начал писать в воздухе палочкой, дразня сына.
*- Она так похожа на тебя.**
*-Ты седеешь, пока мы тут сидим.**
*Я понятия не имел, насколько это будет весело.**
*- Однажды ты простоял в углу моего кабинета полтора часа, помнишь?**
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роза Северуса. Год первый
Fiksi PenggemarЧто будет, если у Лили родится дочка, и ее отцом будет не Джеймс, а суровый профессор Зельеварения? Как повернется история в этот раз?