- Принеси мне свои конспекты по истории, я проверю, - сказал Северус вечером накануне последнего экзамена.
- Я готова, как никогда. Вчера Гермиона заставила меня весь день заниматься.
- Хорошо, тогда ты отлично справишься с тестом, который я собираюсь тебе дать. Дай мне свои записи.
Закатив глаза, Элизабет протянула их ему. Северус быстро просмотрел их.
- Элизабет Роуз, У тебя ужасный почерк.
-Ну я могу прочесть свои записи.
- О, неужели? Что это за слово?- Северус указал на неразборчивое пятно на странице. - Будем работать над чистописанием во время летних каникул.
- Папа! У меня уже есть домашняя работа на лето, и это мои каникулы.
-Мне удается прочитать твою писанину, но мне очень интересно, как другие учителя расшифровывают эти иероглифы. Прочитай-ка теперь это еще раз, чтобы запомнить. - Он дал ей стопку пергаментов в руки.
- Я хочу есть.
Северус взмахнул палочкой, и из кухни появился банан.
- Кушай и учись.
Взяв банан, Элизабет бросилась на диван.
- Кхм-кхм, может быть ты будешь спокойнее.
- Просто, пап.
*С*С*
-С ней все в порядке? - спросила Лили
-Она говорит, что ты никогда не позволишь ей встречаться с кем-то, - Лили драматизировала.
- Я сказал с 16, не могу представить, что 5 лет могут показаться вечностью для 11-летнего ребенка.
- 16, серьезно? Сев, мы были намного моложе. Кажется Минерва застала нас в пустом классе....
- Я все равно не позволю ей сделать это до 16 лет.
- Северус ... а что, если бы мой отец сказал, что я не смогу встречаться с тобой, пока мне не исполнится 16?
Северус наклонил голову, улыбка играла на его губах, но глаза были серьезны.
-Я бы подождал тебя, Лили. Потому что я люблю тебя. Если нам повезет, когда-нибудь наша дочь найдет кого-то, кто будет ее любить.
- Посмотрим, как ей парень будет ждать ее 16-летие, пхах. Она такую истерику устроит.
-Я, надеюсь, что мы почти вышли из фазы истерики.
-Я хлопала дверью своей спальни почти каждый день, когда мне было 13.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роза Северуса. Год первый
Fiksi PenggemarЧто будет, если у Лили родится дочка, и ее отцом будет не Джеймс, а суровый профессор Зельеварения? Как повернется история в этот раз?