Вы встретились самым нелепым и банальным способом.Ты шла с учёбы домой и решила взять в любимом кафетерии булочку и капучино.
Зашла, поздоровалась с милой тучной женщиной, которая всегда любезно тебя обслуживала, заказала желаемое и села за столик ждать.
И тут в помещение заходит он.
Длинные алые волосы, сплетенные в легкую косу, очки в красной пятиугольной оправе, белая рубашка и брюки.Но, поразило тебя не то, что мужчина был ещё и на каблуках, нет. Тебя зацепили яркие зелёные глаза.
Молодой человек уставшим взглядом осмотрел поситителей и мёртвым голосом заказал крепкое кофе без сахара.
Забрал свой заказ. Ушёл.
Ты проводила его взглядом, а вскоре так же удалилась из кафетерия.
Ваши встречи стали происходить чаще, намного чаще.
То вы пересекались в парке, то в том же кафе, то просто на улице.Потом, ты узнаешь, что он работает в офисе, напротив твоего университета. Теперь не удивительно, почему вы так часто видитесь.
Утро очередного дня.
Ты медленно потягиваешься в кровати, улыбаешься от мысли, что сегодня нет пар и продолжаешь нежиться в тёплой постельке.
Но весь твой кайф ломает рингтон телефона. Пришло смс :"Сегодня в 17:00,возле фантана в центральном парке. Приходи."Номер незнакомый...
Ты хотела его заблокировать, но шестое чувство сказало идти. Не знаю, почему ты его послушала, но в 17:00 уже стояла у фантана.
Оглядываясь по сторонам, ты прыгаешь с ноги на ногу от сильного ветра. Плечи дрожат от холода, ведь на тебе лишь легкая рубашка.
Терпение кончается, кулаки сжимается все сильней. Ты уже собралась уходить, как почувствовала, что на плечи лёг чей-то пиджак. От этого сразу стало теплей.
Оглянулась. Тот самый аловолосый незнакомец.
— Ты... — от шока ты не могла связать и двух слов.
— Я. — Мужчина улыбнулся, от чего и у тебя появилась лёгкая улыбка на лице.
— А... Ой, тоесть , вы. Вы писали мне?
— Да. Пойдём прогуляемся ? Грелль Сатклифф, кстати. — молодой человек поправил ворот чёрной рубашки, на что ты отвела взгляд, пряча покрасневшие щеки.
— Т/И... Вы хоть знаете, что я студентка? Мне всего девятнадцать . — да, мужчине показалась странной их разница в возрасте, ведь ему двадцать пять, но он отогнал мысли в сторону. Она ведь совершеннолетняя, в чем проблема?
На протяжении уже трех месяцев ваших встреч он пытался разглядеть твои глаза. Большие, голубые, такие искренние глаза.
После этой встречи в парке ты ещё долго обдумывала, стоит ли связываться со взрослым мужчиной.
Один раз живём, а кто не рискует, тот не пьёт.
И кто знал, что та случайная встреча в кафе образует новую ячейку общества?
Уже спустя год ваших отношений, на твой день рождения, ты получишь предложение руки и сердца.
Согласишься.
Смотри, уже через пол года после ранней свадьбы ты поймёшь, смотря на монитор в кабинете врача, что не ошиблась с выбором спутника в жизни.
— У вас будет девочка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции : Тёмный Дворецкий
FanfictionХа~ай, с вами Rina и неизменная Т/И вашей фантазии. Прошу проходить, Ваша чашечка чая и мои истории уже ждут Вас 🖤