Реакция На То, Что Т/И Предумывает Мемы С Участием...

12.5K 204 61
                                    

Реакция на то, что Т/И предумывает мемы с участием (кто-то из ТД). ( заказ)

Сиэль.

Парню будет глубоко плевать на  это, но ровно до тех пор, пока не появятся мемы 16+ и 18+. Когда он их увидит,  твой зад будет гореть огнём, ибо тебе преподнесут хороший урок, что такие мемы  делать плохо. И будь уверена, ты это надолго запомнишь.

Себастьян.

Дворецкий пронюхает все быстро, как бы ты не скрывала, и ему это будет льстить.
Но все таки наказания, за то, что не спросила, можно или нет, тебе не избежать. Ты потом ещё часто будешь делать что-то не спросив, лишь бы тебя наказали...

Бард.

Он будет сам просить тебя сделать мемы про него, но только на военную тематику

Мейлин.

Сначала девушка обидится, но потом, когда ты купишь ей миллион и маленькую тележку разного оружия, вы уже на пару будете делать мемы втайне ото всех.

Финни.

Эту плюшку не обидеть, кажется, ничем. Вечно позитивный малый, который спокойно отнёсся к мемам со своим участием.

Гробовщик.

С ним шутить - себе дороже. Но ты рискнешь. Он, вроде, весь день  будет неистово громко ржать от этих мемов, а уже ночью неистово громко стонать будешь ты. В итоге, ты заречешься, больше никогда не делать мемы с Гробовщиком.

Грелль.

Аловолосый заставит тебя побегать от своей бензопилы. У вас будет такая игра,как говорит парень. Сначала ты шутила над ним, теперь он шутит над тобой. Пусть, на кону и жизнь. Твоя.

Уилльям.Т.Спирс.

Ему глубоко плевать. На все одно выражение лица.

Рональд.

Он обидится на тебя и простит лишь тогда, когда ты уговоришь девушку из отдела кадров пойти с Ноксом на свидание. Никак иначе прощение за мемы тебе не заслужить.

М

адам Рэд.

С этой дамочкой ты будешь играть в шахматы до потери пульса. Такова плата за мемы, о которых она узнала от 3-их лиц.

_______________________________________

Аньен.
Если вам понравилось, прошу поставить ⭐. Каждый голос важен для меня)
Если хотите увидеть какую-то реакцию/мини-фанфики - пишите мне.(можно ЛС, можно комментарии)
Исполню любой каприз за ваши звезды, как говорится🙈

Реакции : Тёмный Дворецкий Место, где живут истории. Откройте их для себя