[Присутствуют элементы насилия и 18+]
Проснулась Т/И поздно вечером.
Двухчасовой сон помог немного отдохнуть, но сейчас девушка упустила понимание всего существующего.Соскаблив себя кровати, брюнетка надела домашние штаны и футболку, а после ушла на кухню.
Стонов не слышно, значит та Лиана ушла. Ну, или так думала Т/И.
Спрятавшись вовремя за углом, она увидела, страстно целующихся на кухне, Сатклиффа и его пассию.
Парень посадил девушку на столешницу, начиная растегивать её рубашку."Что, ещё не все!?"
Брюнетка сжала кулачки и ушла обратно. Видимо, сегодня она останется голодной.
Упав на кровать, Т/И стала просматривать социальные сети, как на телефон пришло смс :"Малышка, привет!".
Девушка улыбнулась.-"Привет ! Почему так давно не писал!? А!? "
Брюнетка стала еле слышно смеяться со своего напора на бедного друга.
-"Ой-ой-ой... Ну простите, Вашество, не написал, как надлежит!"
- "Именно!"
-"Слушай, я слышал, ты вышла замуж? "
Т/И поникла, ибо она ещё не признала того факта, что является женой (пусть и Фиктивной) этому хаму.
-"Ага... Фиктивный брак и бла-бла-бла. Адриашечка, ты же мне поможешь сбежать? "
-" Т/И, нет. Вот только не говори, что ты собираешься уйти! Тебя в порошок сотрут! Если не твой муж, то отец."
-"Я уже это сказала, милый мой. Так что? Поможешь?"
Ответа не было минуту, две, пять, десять. Т/И все это время нервно перебирала край футболки. И вот на дисплее зажглось долгожданное" Да. "
Девушка выдохнула, прижимая телефон к груди. Она не хотела оставаться в этом доме не на секунду.
-" Когда? "
-" 30.09"
-"Хорошо."
На этом переписка закончилась. Т/И удалила все сообщения, что бы Грелль вдруг не спалил её план.
Мало ли что может быть.Примерно к полночи, надоевшие стоны закончились и хлопнула входная дверь.
Брюнетка, завернутая в одеяло чуть ли не с головой, плюнула на свой голод и легла спать. Она слишком гордая...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции : Тёмный Дворецкий
Fiksi PenggemarХа~ай, с вами Rina и неизменная Т/И вашей фантазии. Прошу проходить, Ваша чашечка чая и мои истории уже ждут Вас 🖤