{заказ}
{Прошу прощение, что поменяла местами Т/И и И/П. Просто, я не представляю ещё, как написать иначе. Я не сильна в жанре омегаверс😅}
{Прошу не обижаться 🖤}
{Осторожно, может быть 🔞!}Сиэль :
Т/И - обычная ученица старшей школы. А, нет, не обычная. Девушка - Омега, с запахом корицы. Это уже повод волноваться, ведь в классе (да и во всей школе), полно парней-альф, которые готовы взять Т/И, когда им захочется.
А брюнетка не могла отказать, ведь её так воспитали : безотказная, во всем подчиняющаяся, добрая и робкая.
Т/И умна и когда у неё наступает период течки, то она пьет блокаторы(глушители), а так же сидит дома и на улицу не высовывается.
Ей не нужны лишние проблемы.***
Очередной день в школе. Ты сидишь в классе и читаешь книгу, как заходит директор, а за ним красивый молодой парень.
Синие короткие взьерошеные волосы, голубого цвета левый глаз и повязка на правом.
На вид, ему не больше 18 лет.
Он скучающим взглядом осмотрел всех учеников и остановился на тебе.Дальше ты помнишь все, словно в тумане. Прошла неделя, потом месяц и год.
Ты до сих пор была не тронутой никем из альф, ибо тот самый новенький, заставивший тебя покрыться мурашками от его взгляда в первую встречу , защищал тебя.Очередная ваша с Сиэлем встреча в парке. Ты боялась его, но не потому что он злой или грубый, нет. Просто потому что, он сам альфа.
Тебе было страшно даже находиться в одном классе с ним, не то что уж гулять.
Но в тоже время ты мысленно благодарила Фантомхайва, ведь он не давал тебя в обиду.— Т/И... — начал голубоволосый.
— М? — ты посмотрела на одноклассника.
— Т/И,я знаю, что это не правильно, но... Т/И, я влюбился в тебя. Сначала, ты была мне просто интересна, как девушка на ночь, но со временем я увидел, насколько у тебя красивая душа. Ты так добра ко всем, не смотря на то, что над тобой издеваются...
— С-сиэль... Я... Меня так воспитали... И я не знаю, как ответить на твои чувства. — Тебе страшно до дрожи в пальцах, ведь ты сама успела влюбиться в объект своего страха. Но ты так боишься быть просто использованной и выброшеной после ночи.
— Т/И, я просто буду ждать. Буду ждать твоего решения и тебя... Если ты можешь ответить мне, то приходи завтра в 18 к старому дубу. Пока. — Парень улыбнулся и ушёл, а ты осталась стоять и думать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции : Тёмный Дворецкий
FanficХа~ай, с вами Rina и неизменная Т/И вашей фантазии. Прошу проходить, Ваша чашечка чая и мои истории уже ждут Вас 🖤