Реакция На То, Что Т/И Беременна

9.9K 219 157
                                    

Сиэль:

— Сиэль... А... Э... Нам стоит поговорить... — ты медленно подошла к парню, садясь рядом на диван.
Фантомхайв отвлёкся от прочтения книги и посмотрел на тебя.

— Да, Т/И, я слушаю. Что-то случилось ?

— Н-нет... Или... Д-да... Ну... Это...

Ты протянула два теста с положительным результатом. Лицо парня вытянулось, а книга с глухим ударом упала на ковёр.

— Это же не шутка?

— Сиэль!

— Т/И, но мы ведь ещё очень молоды...

— Нам по двадцать одному году. Я поняла, ты не хочешь детей... — ты встала и уже собиралась уйти в комнату, сглатывая ком в горле, как парень схватил тебя за руку и повалил обратно на диван, нежно целуя.

— Глупышка! Я очень рад, просто это было неожиданно...

Ты улыбнулась и обняла Фантомхайва.

Себастьян:

Ты думаешь, что сможешь от него это скрыть?
Он ведь сам прокалывал дырочки специально, что бы ты забеременела.
А что это говорит? То, что он сам хочет детей!
Так что смело бери тест и иди говорить молодому папаше о том, что скоро в семье будет пополнение.

Гробовщик :

Вы в браке уже пять лет и все никак не могли зачать ребёнка.
Ты уже опустила руки, а Адриан не сдавался. Но ведь знаете, жить лишь с призрачной надеждой на полную семью тоже тяжело.

Очередной отрицательный тест полетел в мусорку. Ты села на кровать, закрывая лицо руками.
Глубоко дышишь и капаешься в себе,задавая в голове один вопрос :" Что же со мной не так!?".

Ведь с Кривеном все хорошо и он не бесплоден. У него мог был быть чудный ребёнок, но бывшая сделала аборт, выбирая карьеру.

А ты? Детей у тебя никогда не было, но скоро вот-вот исполнится двадцать семь.

"Неужели бесплодна?"

От этой мысли кошки внутри раздирали душу и сердце в кровь.
Где-то в дверях, облакотившись на косяк и сложив руки на груди, стоял твой муж.
Он тяжело вздохнул и ушёл за успокоительным. Ты так тяжело переживаешь неспособность завести маленькое чудо.

Месяц шёл за месяцем.

Радостная новость от врача : Т/И, вы беременны !

Реакции : Тёмный Дворецкий Место, где живут истории. Откройте их для себя