Я тут спросить хотела, а выпускать ещё фф? 🧐
Ну, вроде, «Фиктивный Брак» вам зашёл🤔———
Сиэль :
— Сиэ~ль... — ты, вся красивая, причипуренная, подходишь к своему парню, пока он работал.
— Да~ ? — не отрываясь от работы спросил Фантомхайв.
— Хочешь меня? — прямо спросила ты, садясь перед синеволосым.
— Да...нет! Т/И, 18 тебе нет, значит и... И.... И меня - нет! Вот!
— А если так? — медленно развязала халатик.
— Прости, дьявол, но я хочу себе хоть один плюсик в карму, а то перед всенизшим и высшим стыдно.
Сиэль отмахнулся, улыбаясь, и ушёл.
— И что с ним делать?...
Себастьян :
Этот демон сам тебя в клубе соблазнил, сам до комнаты довёл, сам раздел, но ты предупредила...По-своему, но предупредила.
— Э! Мне~ во... Во... Восем...
дцати~ не~ет! — пробурчала опьяневшая ты.— А меня это заботит? Ты же сама не против.
Урок на будущее :пить - меньше, гулять в клубах - меньше. Ты это усвоила, краснея на следующий день перед родителями.
Гробовщик :
Этот соблазнитель, когда узнал, что тебе нет 18, сразу стал воспринимать тебя, как младшую сестру.
Может, выглядела ты и на двадцать один, но на деле все ещё семнадцатилетний ребёнок.
И как хорошо, что он ещё не натворил глупостей...Грелль:
— В который раз убеждаюсь, что ты лучшая... — говорил парень, обнимая тебя за бедра и намереваясь поцеловать.
— Нет... — Ты любила Сатклиффа, спору нет, но вот проблема :тебе шестнадцать, а ему двадцать пять.
— Почему? — аловолосый удивился.
— Э.... Мне нет восемнадцати... Прости, Грелль! Прости, что не сказала !
— Ты два года врала, что тебе двадцать три? Ты серьёзно?
— Нет, Грелль, нет... Ах, да... Прости, зай,я...
— Девять лет разницы... Ты с ума сошла, Т/И!
Вы поговорили и было принято решение расстаться. Вы оба любили, но никому не хотелось проблем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции : Тёмный Дворецкий
FanficХа~ай, с вами Rina и неизменная Т/И вашей фантазии. Прошу проходить, Ваша чашечка чая и мои истории уже ждут Вас 🖤