Реакция на то, что Т/И фанатеет От Чонгука из BTS.( заказ)
(наше время)
Сиэль.
Не смотря на то, что вы друзья, он будет ревновать и обижаться. Ему совсем не нравится, что ты вечно говоришь о Чоне.
— Вот знаешь, я сказала родителям, что хочу в Корею. А они лишь пальцем у виска покрутили...
— И правильно сделали...
— Что?
— Не честно, говорю, ты ведь так хочешь туда... К своему этому... Чонгочкуку.
— Чонгуку !
Себастьян.
Себастьян искренне не понимает, что в этом корейце есть хорошего,поэтому всячески пытается у тебя выпытать.
А ты просто шлёшь его и говоришь, что он темная душа, раз не видит кучу плюсов у Чона.Бард.
Бард, как ты и ожидала, назовёт Чонгука голубем.
Естественно, ты обидишься и будешь доказывать с пеной у рта, что это не так, но... Мужчина останется при своём мнении, собственно, как и ты.Мейлин.
Будь уверена, битва биасов начинается здесь и сейчас.
Девушка будет говорить, что самый крутой в группе - вишенка, а ты, что кролик.- Ким!
- Чон!
- Нет!
-Да!
И так весь день...
Финни.
Блондин полностью тебя поддержит и, не смотря на то, что он натурал, течь по фото с Чоном вы будете вместе.
Гробовщик.
- Какой-то у тебя нездоровый фетишь на корейцев с красными волосами... Совсем крыша поехала... - грустно заключил мужчина.
- да ну, брось! - ты радостно взвизгнешь, увидев работу парикмахера и свои красные волосы.
- Брошу...давай уж сразу в серо-буро-малиновый красся...
- Тебе не нравится?
- Не... Да.
Ему ничего не оставалось, кроме как сказать "да". За "нет" ты бы убила его.
Грелль.
Вы на пару будете бегать и орать песни ВТS. Грелль оценит красные волосы парня и поймёт, почему ты его так любишь.
Только смотри, не пожалей потом, что показала Сатклиффу Чона...Уилльям.
Тебе прочитают лекцию о том, что это не нормально, так любить айдола, но все равно сдадутся, ведь ты совсем не будешь слушать.
В итоге, Уилл разочарованно вздохнет и уйдёт, оставляя тебя и твои мысли, как его убить, что бы не докучал, в покое.Рональд.
Ноксу больше по душе девушки, но увидев Чона у тебя в телефоне, он признает, что парень хорош и был бы Рон девушкой, так же бы зависал, как и ты.
Мадам Рэд.
- Он любит красный!?
-Э... Не знаю. Наверное.
- правда!? Ты должна нас познакомить!
-...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции : Тёмный Дворецкий
FanficХа~ай, с вами Rina и неизменная Т/И вашей фантазии. Прошу проходить, Ваша чашечка чая и мои истории уже ждут Вас 🖤