Реакция На То, Что Т/И - Мать-одиночка (1)

5.7K 160 6
                                    

Сиэль:

Эй, ты, дурная!

Парень нарочно толкнул девушку, задев сильно плечом.
Шатенка выронила рюкзак, из которого высыпалась вся добрая часть учебников, листочков и канцелярии.

Все люди в коридоре стали смеяться, как и близ стоящая группа парней.

Фантомхайв наклонился и, злорадно усмехнувшись, сказал :

— Не попадайся мне на глаза, мышь серая! Ты - ничтожество... Что ты вообще тут забыла? Не место нищенке среди таких, как мы.

Т/И быстро собрала содержимое рюкзака, глотая слезы, и поспешила уйти.
Учебный день закончился, двери университета закрылись.

Шатенка, похлопав себя по щекам, зашла на территорию детского сада и пошла забирать сына.

— И/С! Привет! Ты хорошо себя вёл, солнышко?

Так вышло, что в свои восемнадцать девушка имеет трёхлетнего ребёнка. В пятнадцать, когда она поздно возвращалась домой, её изнасиловали.

— Мамоцка!

Мальчик обнял шатенку и поцеловал в щёчку.

— Мамоцка, а пошли в парк!

— Пойдём, И/С, пойдём...

Воспитатель знала не простую ситуацию Т/И. Знала, что она стала сироткой и по мимо учёбы пашет на работе. Все ради того, что бы её сынок ни в чем не нуждался...

Идя по парку, девушка наблюдала за счастливым ребёнком.

Так же по парку шёл и Сиэль. Он о чем-то задумался и не заметил, как в него врезался мальчик.

— Ой, а ты чей? — парень присел возле упавшего ребёнка.

— И/С, сынок, зачем ты убежал! — и тут подбегает Т/И.
Она смотрит на Фантомхайва, потом опускает взгляд и забирает сына. — П-прости...

— Ничего...

Теперь Сиэлю стало стыдно, что он так часто и много задирал девушку, не зная причины, почему же у неё всегда синяки под глазами, почему она всегда одета не по моде и почему сводит концы с концами...

Будьте уверены, парень поможет Т/Ф и И/С...

Себастьян :

Молодой человек шёл по парку ,пряча нос в шарф , а руки в карманы пальто . Т/И сегодня отказала ему в свидании ,а причину так и не объяснила . Михаэлис расстроился ,однако ,согласился . Ну ,занята и занята . 
 Подняв голову , молодой человек весьма удивился ,заметив девушку с девочкой на руках . Брюнетка шла по дорожке , а малышка что-то бурно рассказывала .

- Т/И ? - Себастьян позвал девушку тихо , но она услышала . Развернулась . На глазах появились слёзы . Она поставила девчушку ,сказала ей пойти на площадку. Дочка послушно убежала .

- С-себастьян ... - опустив голову , брюнетка стала крутить в руках маленький шарфик . 

- Это ...твоя дочь ? - Девушка кивнула . Сказать ,что  Михаэлис был в шоке ,значит ничего не сказать . 

- Это И/д... Ребёнок от первого брака ... Прости ,что не сказала . Я пойму ,если ты не захочешь продолжения отношений . 

- Глупости . То ,что у тебя есть ребёнок ,ничего не меняет ... 

И Михаэлис не врал . Он принял ребёнка брюнетки и вырастил из неё хорошую девочку. 

Гробовщик:

Мужчина шёл по коридору ,набирая номер одной девушки . Сегодня выдался сложный день ,надо бы отдохнуть в компании одной дамы .Вот только эта дама не брала трубки ,не отвечала на смс и вообще не выходила на связь уже как две недели. 

- Чёрт ...

Седовласый сел в машину и поехал по знакомому адресу . Но дверь квартиры открыла ...старая женщина ? Так Т/И же  жила одна ,да и вся родня вообще в другом городе ...В чём дело ? 

- А ...Т/И тут ? 

- Какая Т/И ?  Ааа... Эта милая девушка ? Она уехала . Сказала , что хочет начать новую жизнь .

Как, новую жизнь ? А Кривен ? 
Прошло десять месяцев . Русоволосая вернулась в Лондон , но уже имея ребёнка на руках. Она боялась ,что может случайно встретить Адриана ,от которого почти год назад успешно сбежала ... Он не раз говорил ,что семью не хочет ,ребёнка и подавно ...

Продолжение следует...

Реакции : Тёмный Дворецкий Место, где живут истории. Откройте их для себя