Милые мои, родные, любимые
Пришла сюда специально, что бы в лучших своих традициях не пропадать.
Немного все выбилось из моих планов, т.к:
1) учёба
2)возрождение 2акк.Соответственно, основной моей проблемой и грабителем времени является первое. Учёба. Це важная штука, которая сейчас откусывает добротный кусок моего свободного времени, что не есть хорошо :/
Я уж борюсь с отсутствием идей и жму из себя все возможное, честно стараюсь Вас хоть чем-то радовать, вбрасывая неожиданно "что-то".В этом году ожидают мою душу экзамены страшные, да нервотрепательные; времени на подготовку уходит просто *фьють* как много!
Поэтому! Непосредственно! С какой просьбой я пришла... Может, найдётся среди моей аудитории тот, кто поможет мне? Ну, знаете, идейку-индейку там подкинуть, или в самых запущеных случаях написать черновой отрывок чего-то?
Прошу, добры молодцы/девицы, отзовитесь
Низкий поклон в лс отвешу, чаем напою, обязуюсь не кусаться :)
(коль есть желание - пишите прям в лс wattpad'а)2 акк в Instagram я так же пытаюсь вывезти, не растеряв актив (а он уже утерян)... Работа глобальная, а личная жизнь, которая так же имеется, тоже не дремлет. И что получается : всем время удели.
Будто эти несчастные 24 в сутках - резиновые... А это я ещё расчёт на время свободное, да личные занятия не беру...Короче говоря, если есть возможность и желание - выручайте, а если нет - все равно рада, что Вы с моим акк и ждёте проду :)
Люблю, целую, обнимаю 🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции : Тёмный Дворецкий
FanfictionХа~ай, с вами Rina и неизменная Т/И вашей фантазии. Прошу проходить, Ваша чашечка чая и мои истории уже ждут Вас 🖤