-да,ты и правда идиот,раз из-за своей ревности не понял что на фото не твоя девушка а какая-то левая😂
-...
-знаешь,в этом есть и твоя вина,вместо того,чтобы поговорить с ней,ты позволил гневу и ревности обладать тобой,и совершить ошибку за которую она тебе не простит.
-Мне жаль тебя,ведь ты лишился сразу двоих.
-Удачи тебе в жизни,прощай.Контакт "И.П"заблокировала вас
После переписки Т.И и Гука
От лица Т.И
Не могу поверить,меня предали два родных мне человека...Разве я заслужила такое отношение к себе?-пронеслось в мыслях девушки-Не переживай малыш,я тебя не брошу- говорила та вслух,пока по розовым щекам девушки стекали слёзы боли,разочарования и обиды-я никогда тебя не брошу,никогда..-прошептала девушка,и сразу же погрузилась в сон.
Слишком уж насыщенный денёк у неё выдался.
От лица Гука
Как я мог причинить ей боль?Я же обещал: что никогда не предам её,что буду любить её и верить ей,что буду верен ей...всегда.Но я поверил её "подруге"- приноситься в голове парня-Это всё из-за этой И.П! НЕНАВИЖУ!ДА ЧТО Б ТЕБЯ! СУЧК@-разноситься по всей квартире-я потерял самое дорогого человека в своей жизни-терзает того совесть-я потерял...потерял сразу двоих- зарывается пальцами в волосы тот.
-нужно выпить-поднимаеться с кровати Чон и направляется в сторону мини бара-мне нужно завтра поговорить с ней.-мыслит в слух Гук.
-возможно,ещё не всё потеряно..?-продолжает говорить сам с собой парень.
Чон взял бутылку виски и направился в гостиную. Где сегодня и переночует..
На следующей день
От Лица Т.И
9:20 утро,девушка проснулась,приняла лёгкий душ,и направилась на кухню чтобы что-то поесть.Вчера. Перед тем как поехать к себе в старую квартиру,девушка зашла в продуктовый магазин,где закупила много еды-Так,ну,на первое время должно хватить-пробормотала та себе под нос,и направилась на кассу.
Сейчас. Пока девушка ждала когда приготовиться рамён,она решила написать своему младшему брату-Чанбину.
Переписка Т.И и Чанбина(Брата)
9:45
-Привет Бин.
Ты не занят?-Привет нуна,нет,не занят
Что-то случилось?🤔-С чего ты взял что,что-то случилось?
-Ты точку в конце поставила
-И?
-Ты её ставишь только тогда,когда что-то случается 🤔
-😅😅
-Так что случилось?
-Чонгук мне изменил...с И.П
-ЧТО?!
ДА КАК ОН ПОСМЕЛ ОБИДЕТЬ МОЮ НУНУ?! ОНИ БЕССМЕРТИЕ ПРИОБРЕЛИ ЧТО-ЛИ? Я ЭТУ ЖАБУ В ВОДЕ УТОПЛЮ!А ЭТОГО ЛОСОСЯ УБЬЮ!-Бин~и успокойся,пожалуйста~
-Как мне успокоиться зная,что ты беременна,а этот лосось не зная правды,поверил жабе?!
-Бин~и,всё в прошлом,я больше не хочу о них вспоминать. Только...
-Что?
-Мне нужно забрать вещи с его квартиры...
-А ты где сейчас находишься?
-В своей старой квартире
-Хорошо,я уже выезжаю
-Спасибо,Чан❤️
-За что?🤨
-За то-что ты мой брат,и за то-что понимаешь меня с полу слова♥️
За то,время пока наша главная героиня переписывалась с братом,рамён успел приготовиться.
-Сейчас мы поедим малыш-положив руку на ели заметный живот ,девушка продолжила- ты же голодный?- улыбнувшись,героиня начала уплетать рамён.
От лица Гука
10:00.Я проснулся в гостиной на земле,вокруг было много бутылок от алкоголя.Нужно было остановить на одном коньяке,голова жутко болела.-Моя голова-прохрипел Чон-я слишком много выпил-прохныкал парень-Чаги,принеси пожалуйста таблетку от головы и вод-парень на договорил,так как,вспомнил обо всём что вчера случилось-Чёрт-тихо выругался Чон-что я наделал?-с его глаз начали течь слёзы.Он понял-что потерял её и ребёнка-навряд ли она простит меня и вернётся-пробормотал он и продолжил плакать.
-Нужо убраться,-поднялся с пола он-она сейчас наверное очень чувствительна к запахам-проговорил он и начал убираться.
После 20 минут уборки,он пошёл в душ что бы смыть с себя запах алкоголя,перед этим,открыл окна по всей квартире.
После того как он вышел с душа,он оделся,и стал ждать приезда его маленькой девочки...или уже не его?..
От лица Т.И
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Новая Жизнь/М.Н.Ж
Hayran KurguМолодая девушка по имени Т.И узнаёт что она беременна,и решает сообщить эту радостную новость своему парню,которого зовут Чонгук,но он сообщает ей о том,что изменил ей с её подругой...сможет ли она его простить?или всё же найдёт новою любовь..?