ЕгорЯ снова просыпаюсь рядом с тёлкой. Но на удивление самому себе, не в одной постели.
Мы отрубились прямо на барной стойке, и сейчас что-то усердно гудит у меня прямо перед носом.
Моя подружка стонет, отодвигая от себя жужжание, и оно действует мне на пропитанные вискарём мозги всё ярче.
Это мой телефон...Который перестаёт трезвонить, и начинает пиликать бурными эсэмэсками.
Кто бы там ни был, я его уже ненавижу.
Я еле отрываю тяжелую голову от холодной поверхности, и дрожащими, как у самого настоящего алкоголика руками, снимаю телефон с блокировки.
Моя сестра. Это она трезвонит, и капает мне на мозги.«Наша мать в бешенстве, а отец разочарован. Они летят сюда, чтобы надавать тебе нагоняя, так что где-бы ни была твоя придурошная задница– тащи её домой!»
Я усмехаюсь, но на долю секунды во мне действительно загорелось чувство стыда.
На долю, а потом я просто собрал с барной стойки свои манатки, потрепал мою ночную сообщницу по голове, и отправился по длинному коридору на выход.
Тёлки, пьяные тёлки, лижущиеся парочки, убуханные мужики, и еле стоящие на ногах бармены. Их всех я встретил, пока выбирался на свободу.
Стоило мне сделать один вдох утреннего воздуха и спрятать глаза от яркого света фонарей за линзами чёрных очков, как послышался плеск воды и тоненький смех.
Я поморщился от его воздействия на пульсирующую голову, и чуть сдвинул очки ниже на переносицу.
Брюнетка плавала в бассейне, абстрагировавшись ото всего внешнего мира.
Стоило этой девушке подплыть к бортику, и на него опереться, как моя бровь тут же заинтересованно поползла вверх.
Она не была в бикини, как все имериканки.
Она была в белой маечке, которая достаточно намокла, чтобы выставить на обозрение торчащие сиськи, и в белых стрингах, которые заставили меня забыть о том, куда я собирался.
Я смотрел и смотрел, пока лакомый кусочек не спрыгнул с бортика, и не поплыл в точку возврата.
Какой бы хорошенькой она мне не казалась, сегодня не день.
Я слишком много бухал, и не уверен, что мой любезный член будет способен к работе.
Я ступил на каменную дорожку, начав рыть по карманам в поисках ключей от машины.
И вновь услышал смех.
Поэтому обернулся, ведь я не заметил рядом с девушкой никого, кто бы мог её смешить.
Она наблюдала за мной.
- Екскюзьми, мадам.
Дальше мой пьяный мозг не смог вспомнить ни одного слова на английском, а ведь она сто процентов была американкой. Да и я, по-моему, сказал ей два слова вовсе не на английском.
Да и чёрт с ним. Зачем мне напрягать извилины, если я не планирую с этой крошкой ничего?
Я продолжил идти к парковке, наконец нашёл ключи, и как только плюхнулся в салон машины, откинул гудящую голову на кожаное сиденье.
Бутылка воды стояла в подставке, и я осушил добрую половину, впрочем, только половина в бутылке и оказалась.
Я опустил стекло, чтобы выкинуть пластмассовую бутылку из салона, но та полетела не по курсу.
Соблазнительная и мокрая девчонка поймала её правой рукой, и закатив глаза взглянула на меня.
Я в ней разочаровался. Не думал, что она одна из тех липучек, которых хер отлепишь.
- You forgot something important. (Ты забыл кое-что важное.)
Её мелодичный голосок заинтересовал меня, и я принялся ждать продолжения.
Но я не ожидал, что милое создание бросит в меня пачку презервативов.
Моих.
- While you were turning your pockets– it fell out. (Пока ты выворачивал карманы– это выпало.)
А затем она ушла, но по пути выбросила мою пустую бутылку в урну.
И её акцент...Она не американка.Микаэла.
Мой второй день в городе свободы казался мне фильмом.
Я и думать не хотела о возвращении в Россию, где вновь придётся изо дня в день видеть лицо своего бывшего.
Который изменил мне в туалете ресторана, где мы праздновали мой двадцать четвёртый день рождения.
Мои родители отправили меня на «реабилитацию» к старшему брату, который позволял мне всё, что заблагорассудится, но чтобы в двенадцать я всё равно была дома.
И я кайфовала.
Сменила номер, взяла тайм-аут на работе, где три года назад познакомилась с проститутом, и свалила в Лос-Анджелес.
Вот так я жила.
Без определённого сценария и планов, без правил и никогда не ставя вместо точки многоточий.
Я не стала ломаться из-за измены, хоть это и были отношения, в которых я пробыла три года.
Я никогда не раскисала, за что благодарна своей семьёй, в которой страдания и нытьё стоит под табу.
Вот и сейчас, я сидела на бортике, болтая ногами в прозрачной воде бассейна.
Я решилась на нырок, но неожиданно для себя увидела парня, который вывалился из клуба, словно из подполья чертят.
Его одежда была измята, словно он побывал в какой-то заднице, а волосы торчали во все стороны, словно он ими подметал полы всю ночь.
Он втянул в лёгкие воздух, и расплылся в улыбке. А затем надел на лицо очки, но как жаль, что вверх ногами.
Я рассмеялась, но поняв свою глупость, прыгнула в воду.
Отключилась от мыслей.
Я и не знаю, сколько прошло времени ещё, пока я плавала и наслаждалась, но когда я вновь перевела взгляд на парня, он так усердно выворачивал карманы, что не заметил, как выронил что-то на каменную дорожку.
Я неосознанно усмехнулась, когда увидела его полные барахла и фантиков руки, которые он вынул из карманов, и снова привлекла его внимание.
- Екскюзьми, мадам.
Проворчал он.
Неплохо, мусьё.
Да жаль, что мы не в Париже.
Я покачала головой и ничего не успела сказать в ответ, как он вновь стал направляться к парковке.
Вот только потери он не обнаружил, да и я пожалела, что её увидела, когда подойдя, разглядела что именно он выронил.
Я прошествовала по пятам, и оказавшись у тёмно-серебряного Mercedes'а, хотела постучать в окно, и вернуть потерю.
Но у водителя были другие планы. Например, швыряние мусором.
Слава богу, моя реакция не подводила меня вот уже около пятнадцати лет, со дня начала конной езды.
Там нужна внимательность и чувство ритма. И я это в себе уже выдрессировала.
Блондин повернул голову в мою сторону, и я впервые смогла разглядеть лицо вблизи.
Замечательно...Егор Крид.
Я узнала о нём на прошлой неделе, прочитав в желтой прессе скандальный уход из индустрии.
Причины неизвестны, но глядя на него сейчас, я могу сказать, что его бы всё равно выгнали из шоу-биза, за пьянки.
Я не люблю русскую музыку.
Не люблю, потому что она ни о чём.
Именно поэтому сейчас не писаюсь в штанишки от радости.
- You forgot something important. (Ты забыл кое-что важное.)
Я сжала в руке пачку контрацептивов, и точно также, как в меня прилетела бутылка, запульнула в обратную дорогу пачку.
- While you were turning your pockets– it fell out. (Пока ты выворачивал карманы– это выпало.)
И ушла.