- Брат, просыпайся, брат! - кричит маленький блондин, дёргая своего братца, мило спящего в своей кровати, из стороны в сторону.
- Райан? Что ты делаешь? Кха, кха. - поперхнувшись, сказал малыш, задыхаясь от дыма. Его резко вырывает из постели его брат и они вместе бегут к выходу.
- Райан, что происходит? - кашляя и прикрывая рот, спрашивает голубоглазый мальчик, пока они бегут по коридорам, задымлённым чёрным дымом.
- Глупый братец, разве не очевидно, что мы горим?
- Горим? - отойдя от шока, с ужасом в глазах переспрашивает младший.
- Да. Я проснулся, чтоб пойти в туалет и тут уже было всё в огне, я разбудил маму и побежал за тобой.
- Мне страшно! Что с мамой?! - в слезах спрашивает брюнет.
- Не плачь, Рассел, все будет хорошо, я выведу тебя, а потом помогу маме выбраться вместе с Ронни.
- Я хочу к маме, где мама?! - навзрыд плачет Рассел и тянет брата за руку, чтобы тот остановился.
- Послушай меня! Мы уже почти вышли из дома, скоро я выведу маму, если ты будешь продолжать плакать, то я не смогу скорей помочь ей, ты понимаешь? - в ответ кивок, - прошу тебя, собирись, мы почти вышли, Рас. - блондин подошёл и обнял брата, - а теперь бежим!
- Да!
Наконец-то мальчики выбрались из горящего дома. Возле дома стоит толпа соседей.
- Оставайся здесь, я за мамой!
- Стой! Прошу, будь осторожен! - кричит со слезами на глазах его младший брат.
- Конечно! - мальчик побежал, но прямо перед входом остановился. - Слушай, Рассел, будь сильным и слушайся маму, ладно? - с улыбкой на лице произнёс мальчик перед тем, как войти в дом, охваченный пламенем.
- Мальчик, ты куда?! НЕЕЕТ, СТОЙ! - кричали соседи, - уже подъехали пожарные.К малышу подбежали люди, окутали его пледом, так как на улице глубокая ночь октября.
К нему подбежала женщина - блондинка, лет 33, на руках у которой была малышка, укутанная в одеяло. Малютка громко кричала.- Ты жив! Мой мальчик! Мой Рассел! - присела возле него мать.
- МАМА!?- с радостью и ужасом спросил брюнет.И в этот момент крыша вспыхнула и потолок упал внутрь дома, куда только что вбежал его старший брат.
- Не бойся, все хорошо! Где Райан??!! - спрашивает мать.
Ребенок стоит и не может пошевелиться, потому что он оцепенел от ужаса. Ведь его брат побежал спасать маму, когда она уже была спасена.
- Рассел, прошу ответь, где он!?
- Ма... - еле выговорил первый слог.
- Ну же, где он!?
- Он - ма- в - там- за - а - ты...
- Малыш, послушай, где твой брат!? - взяв за плечо и смотря ему в глаза, спрашивает мама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный Рыцарь
Mystery / ThrillerВсе думают, что он убийца, но никто не знает, что он пешка, что им управляют, дёргают за ниточки. По сути он должен вселять животный страх в людей, но происходит наоборот. Его шантажируют... Но никому не понять, что за маской страшного убийцы, скрыв...