Прошлое.
Бункер.
Проснувшись, брюнет разбудил своих товарищей. Девушка пошла умываться, а парни начали переодеваться.
- Болит? - спросил юноша, одевая футболку.
- Немного, - ответил молодой человек.
- Я его когда-нибудь убью за всё хорошое, что он сделал, - произнёс парень, выходя из комнаты.
- Я готова, ванная свободна, - проговорила девушка, находясь в огромном зале.
- Отлично, - резко сказал брюнет, направляясь в ванную.
- Что это с ним? - удивлённо спросила она своего парня.
- Плохое настроение, - ответил тот, заходя в большой зал, - я не буду есть.
- Почему?
- Я не могу после того случая.
- Милый, ты очень мало ешь, пожалуйста.
- Я не могу.
- Ну хотя бы чу-чуть, ради меня.
- Хорошо, ради тебя на всё пойду, - отозвался тот, целуя девушка в щеку.Шатенка положила свои ладно ему на щёки и большим пальцем поглаживала их.
- Тебе очень больно?
- Когда вы рядом со мной мне не больно, - сказал парень, искренне улыбаясь.На что девушка ответила тем же.
- Ванна свободна, - послышался голос брюнета.
Когда все умылись, то сели за стол, где начали завтракать.
- Троим построиться, я скоро буду, - произнёс мужской голос по радио в комнате.
- Так рано, что ему надо? - спросила девушка.
- Наверное, опять следить за Расселом и Кейтлин, - предложил брюнет.А третий ничего не сказал, а сидел, сжавшись. Вдруг послышался скрежет лифта, из-за которого все трое вскочили и встали по росту, убрав руки за спину.
- Доброе утро, всем.
В комнату зашёл мужчина-шатен.
- Доброе, мистер Картер, - ответили те хором.
А лицо мужчины нахмурилось, устремляя взгляд на второго по счету.
- Доброе, папа, - неохотно проговорил парень, опуская глаза.
- Доброе, Генри, - ответил тот, улыбнувшись, - и так ваши задания на сегодня. Первый-Джек. Ты сегодня, как обычно идёшь в школу и делаешь всё, чтобы Рассел пошёл на тренировку, это очень важно, чтобы он не думал о нашем всаднике. И следишь за ним, втераешься к нему в доверие и никакой девушки, она - мой эксперимент, - грозно посмотрев, проговорил он, - дальше...
- Она человек, а не подопотный кролик, - начиная горячиться, ответил юноша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный Рыцарь
Mystery / ThrillerВсе думают, что он убийца, но никто не знает, что он пешка, что им управляют, дёргают за ниточки. По сути он должен вселять животный страх в людей, но происходит наоборот. Его шантажируют... Но никому не понять, что за маской страшного убийцы, скрыв...