Тело всё ныло, а в голове отдавались какие-то голоса. Рассел попытался открыть глаза, но у него не было сил, чтобы сделать это. Через пару минут он провалился в сон.
- Мама с ним всё будет хорошо? - спросила блондинка, которая сидела возле своего брата.
Юноша лежал на медицинской койке. К нему был подключён аппарат ИВЛ. На лице пластыри. На шее повязка. Рука вся в швах и забинтована.
- Да, - коротко ответила женщина в белом халате.
В душе она разлагалась на кусочки от состояния своего сына, но внешне не подавала виду.
- Мама кто это сделал? - спросила девочка, в уголках глаз которой скапливались слёзы.
- Я не знаю, милая, - ответила женщина, обнимая своего ребёнка, - но ему сделают операцию и Расселу станет намного лучше, - сказав это, блондинка поцеловала дочку и начала поглаживать её по спине.
- Мисс Коулман, что с ним? - промолвила шатенка, влетая в палату.У неё округлились глаза при виде её друга. Она прикрыла рот, чтобы не закричать.
- Что произошло? - прошептала она, подходя к кровате.
- Кейт, успокойся, опасность миновала, сейчас всё хорошо, - произнесла женщина, обнимая девушку, - Я не знаю, что произошло, но его избили какие-то мужчины.
- Мужчины? - переспросила шатенка, еле сдерживая слёз.
- Да, давай выйдем. Ронни, посиди пока что здесь.Женщина и девушка вышли из палаты и присели на первую попавшуюся лавочку.
- Я не буду от тебя что-либо скрывать и скажу как есть. Да его избили, сейчас их вычисляют отряд Дикинса. Те четверо именитые убийцы-наёмники. На их счету немало заказных убийств. Их кто-то нанял, чтобы прикончить Рассела, но благодаря одному подростку он сейчас жив. Дикинс и я считаем, что их нанял человек, чтобы убрать Рассела с игровой арены.
- Игровой арены? О чём вы?
- Я о том, что всем нам грозит опасность. И она заключается в том всаднике. Все вертеться возле него и Дикинс, теперь и я считаем, что это всадник нанял тех убийц.
- Зачем? Потому что Рассел размышляет про того него и уже надумал что-то на счёт него?
- Да. Рассел в отца и у него не плохие аналитические способности, поэтому он что-то выяснил насчёт всадника. Он ничего никому не сказал, возможно он знал, что за ним будет охота и что если он кому-то скажет, то те будут подвергнуты опасности. Наверное, поэтому он нам ничего не говорил. Так вот, Рассел стал по своей воли важной фигурой в этой опасной игре. Проще говоря, он пересёк дорогу тому кому не стоило. И сейчас всадник будет всякими способами его убирать с этой арены. И он уже сделал первый шаг.
- Значит это тот всадник. Полиция ищет его и тех мужчин?
- Да, у Рассела в его одежде нашли банковскую карточку, она уже передана полиции, они сейчас выяснют кому она принадлежит. Я прошу тебя, Кейт, будь осторожна, я тебя умоляю!
- Мисс Коулман, я буду предельна осторожна. Какой прогноз у Рассела, и что с ним?
- У него сломаны 4 ребра. Удары нанесины чем-то тяжёлым. Глубокий порез левого плеча, рассечены мягкие ткани левой кисти, порез на щеке. Ну возможно небольшое сотрясение.
- Какой ужас, он ведь быстро поправиться?
- Да, ему завтра сделают операцию - остеосинтез. Проще говоря ему зафиесируют кости и ему станет легче дышать. И после ему не понадобится ИВЛ. Сейчас грудная клетка не функционирует нормально, но после фиксации он сможет даже сидеть, но конечно ему придётся побыть в больнице, примерно через 2 недели его могут выписать.
- Операция не опасна?
- Нет, её рекомендуют даже пожелым людям. Всё будет хорошо, не беспокойся!
- Хорошо. Как вы?
- Я. Ну просто без комментариев.
- Мне жаль. Как я могу помочь вам?
- Просто будь с ним рядом, - ответила женщина, улыбаясь.
- Мама, Рассел открыл глаза! - пролепетала девочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный Рыцарь
Mystery / ThrillerВсе думают, что он убийца, но никто не знает, что он пешка, что им управляют, дёргают за ниточки. По сути он должен вселять животный страх в людей, но происходит наоборот. Его шантажируют... Но никому не понять, что за маской страшного убийцы, скрыв...