14 глава

26 4 0
                                    

- ДА Я ЖЕ ВАМ СКАЗАЛ, ЧТО НИЧЕГО НЕ СКАЖУ! - заорал парень, прикованный наручниками.
- РАССЕЛ, ПРЕКРАТИ ЭТОТ ЦИРК! - закричала женщина на своего сына.
- Мисс Коулман, успокойтесь, мы пойдём другим путем, - сказал детектив.
- Что изобьете меня? Ради Бога, только давайте не по ребрам, они ещё до конца не срослись, - съязвил брюнет, улыбаясь.
- Что ты скрываешь, ты скрываешь того всадника, ты знал, что Адам убийца?!
- Он не убийца, это не он, я знаю!
- Он тебе что-то сказал, что?
- Что вы идиот и посадили не того!
- Да как ты с людьми разговариваешь?! - сказала женщина, влепив ещё одну пощечину.
- На правду не обижаются!
- Заткнись, Рассел, с каких пор ты стал таким, ты знаешь, что тебе грозит за умолчание?!
- Вроде год в колонии или большой штраф, если не ошибаюсь, - явственно отрезал брюнет.
- Ты хоть понимаешь как это повлеяет на твоё будущее? - еле сдерживаясь, сказала блондинка.
- Мне все равно, - это все что ответил брюнет и замолчал.
- Увидел бы тебя твой отец прибил бы тебя на месте, - отрезала блондинка, - зачем ты так поступаешь после его смерти, зачем пачкаешь его имя?
- Он мёртв, он ничего мне сделает, он ушёл и умер в том гребанном лесу. Никому ничего не сказал ушёл, а потом умер. Зарубил топором какой-то мужик, личность которого до сих пор не может установить даже его ''всеми любимый'' ученик! Только он знал, кто этот убийца и знаешь что? Он не сказал! Никому, как обычно, как ничего не говорил нам с Райаном! Да даже тебе, только поверхностно, а знаешь почему, да потому что распространение такой информации очень опасно! Я обижался на него, за то что ничего не говорил, но сейчас я его понимаю как никто другой! Я боюсь, что скажу вам, и убийца будет преследовать тебя мама и даже детектива! Меня уже чуть не убили, за то что я просто внутри себя держал информацию, я даже её никому не говорил, а я уже чуть не подох! Потом погиб Райан, я не думаю, что это сраная проводка была неисправна! Отец её поменял за неделю до пожара! Он сгорел в том гребанном доме заживо, и я не думаю, что это неисправность! Это он, тот кто убил отца в лесу. Он решил избавиться от всех свидетелей, а за всех поплатился брат! И СКОЛЬКО Я ДОЛЖЕН БЕЗДЕЙСТВОВАТЬ И СМОТРЕТЬ КАК ОДИН ЗА ДРУГИМ УХОДЯТ ЛЮДИ?! СКОЛЬКО Я ВАС СПРАШИВАЮ?! ДОВЕРИТЬСЯ ВАМ, ПОКА ВЫ БУДИТЕ ИСКАТЬ ЕГО ЗАКОННЫМ ПУТЕМ?! ВЫ МОЖЕТЕ, ЧТО УГОДНО СДЕЛАТЬ СО МНОЙ, ХОТЬ НА КУСКИ РАЗОРВАТЬ И ПЕРЕКРУТИТЬ В МЯСОРУБКЕ, НО Я НИЧЕГО ВАМ НЕ СКАЖУ! ЭТО МОЁ ДЕЛО, ГОВОРИТЬ ИЛИ НЕТ! Я ВСЕ СКАЗАЛ! - и после этого он замолчал, кричать сил не было.
- Ничего посидит несколько недель в одиночной камере может вся дурь из него выйдет, - ответил детектив и жестом указал двум полицейским отвезти его.

Чёрный РыцарьМесто, где живут истории. Откройте их для себя