'' Что мне делать? Все подумают, что я убийца, но она сама оступилась и упала! '' - думал тот, убегая в лес.
'' Кто мне поможет?! Айрон! Точно, он верный друг, всегда мне поможет! '' - подумал мужчина, сменив свой путь, через пару минут, он зашёл с чёрного входа в дом.
- Айрон!
- Саймон? - спросил брюнет, подходя к своему другу, - что ты натворил?
- Я...у меня ничего не осталось. Генри умер.
- Генри?! Я тебе сочувствую, присядь, тебе надо выпить.Через считаные секунды на столе стоял коньяк и рюмка. Первая была выпита до дна.
- Мне жаль, Саймон. Но почему у тебя руки в крови?
- Мэри, она тоже умерла, - не выдержав всей боли, мужчина закрыл глаза, потому что из них текли слезы, - это вышло случайно! Я не виноват!
- Тише, дома, Рик. Успокойся расскажи, что произошло? - спросил брюнет, садясь возле друга.
- Айрон, у Генри, была неизлечимая болезнь... - он делал большие паузы, чтобы собраться с силами все это сказать, - и он хотел, чтобы его тело завещали науке, я был против и она... - после этого он тяжело вздохнул, - но Генри стало хуже и тогда она без ведома меня, подписала согласие на исследование его тела, когда он умер, сегодня или вчера, мне только сегодня пощвонили, в общем я прибежал к врачу и он выдал, что его уже собираются вывозить из больницы в университет, где его начнут изучать. Я побежал домой, я был так зол, я хотел её убить! Но ты знаешь, что я никогда бы так не сделал, мы дружим не первый год! В общем мы начали ссориться, сами того не заметили как вышли на задний двор, она оступилась и упала на дрова где был топор...
- Картер, что ты собираешься делать теперь? Я верю тебе, что ты не виноват.
- Айрон, помоги мне! Я не знаю, что делать, меня видели соседи и я побежал в лес, затем я вспомнил, что ты компьютерный гений и я подумал, что ты сможешь мне помочь!
- Саймон, как я тебе помогу?! Камер нет на вашей улице, а сейчас словам не верят, да и во все времена не верили.
- Ну ты же гений придумай что-нибудь!
- Я не могу, я буду помогать убийце, это противозаконно, я не буду тебя выдавать, но и помочь я ни чем не могу! Прости, у меня, Рик, это все что у меня осталось после развода, эта рыжая вымра и так забрала у меня дочь! Я не хочу, чтобы мой сын остался один, если что-то пойдёт не так!
- Если ты не можешь мне помочь, то какой ты мне друг?! Куда скажешь мне идти?! Тем более, у тебя есть брат, которому ты можешь отдать ребёнка.
- Да что ты такое говоришь?! Я люблю Рика, и этому животному я его не отдам! Он конченый алкоголик! Да и что ты ваще несёшь за чушь!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный Рыцарь
Misteri / ThrillerВсе думают, что он убийца, но никто не знает, что он пешка, что им управляют, дёргают за ниточки. По сути он должен вселять животный страх в людей, но происходит наоборот. Его шантажируют... Но никому не понять, что за маской страшного убийцы, скрыв...