16 глава

16 4 0
                                    

                         Флэшбэк.

- Что с ним доктор? - спросил мужчина.
- У вашего сына полиомиелит.
- Что?
- Да, мы его изолируем в бокс на 40 дней, затем посмотрим на его состояние.
- Насколько все плохо доктор? - спросила женщина, вытерая слезы.
- Потребуется много времени для выздоровления, я желаю вам только терпения.
- К нему даже нельзя? - спросил мужчина.
- Нет.
- Ну хотя бы на пару слов, хотя бы взглянуть на него.
- Если что он может передать мне, а я вам. Позже я могу вам позвонить, сейчас вы ничего не сделаете.
- Хорошо, доктор, спасибо.
- Не за что, до встречи мистер и миссис Картер.
- Дорогая, пошли.

       
             
                  В доме Картеров.

- Дорогой, я так боюсь за Генри, у него слабое здоровье.
- Мэри, все будет хорошо, - сказал мужчина, поцеловав женщину в щеку и вытерев слезинку с её щеки, - надо наколоть дров, а то уже нечего кидать в камин, - продолжил тот, сменив тему.

После он вышел на задний двор и начал рубить драва.

- А вот и я, - увидев бледную жену, он положил деревр возле камина и спросил, - Мэри, что с тобой?
- Звонил доктор...
- Что случилось?! - перебил её муж.
- Доктор Фейн, спросил у Генри, что он хочет передать родителям и он сказал...
- Что?
- Он хочет завещать свое тело науке, так как у него болезнь, лекарства от которого ещё так и не нашли.
- Что он хочет?!
- Ты слышал.
- Ему семь лет! И нет, этого не будет, он будет жив!
- Ты же знаешь, как он любит медицину, он сказал, что в будущем хочет стать врачом, который спасёт весь мир.
- Мало ли что он сказал, этого не будет, он будет жив!
- Да, так и будет, - сказала в подтверждение его жена.

                   
                Через пол месяца.

- Здравствуйте, мистер Картер.
- Здравствуйте, мистер Фейн, как там Генри?
- Ему становиться хуже. Он под ИВЛ, у него переодически бывают параличи, но мы делаем все, что в наших силах.
- Насколько все плохо, даже нет и шанса на выздоровление?
- Боюсь, что с каждым днем шансов все меньше, мне жаль. От этой болезни нет лекарства, его пока ещё не изобрели.
- Он что-нибудь говорит?
- Иногда он пытается сказать, чтобы его последнее желание выполнили.
- Какое? - с болью в голосе, спросил мужчина.
- Он хочет, чтобы вы подписали завещание его тела лучшему университету по кафедре инфекционные заболевания.
- Что?! Передайте, чтобы он о таком даже не думал, потому что, он выздоровит и будет и дальше жить!
- Хорошо, но прошу вас не стройте ложных надежд, от этого вам будет больнее.
- До свидания, - это последнее, что сказал мужчина, после чего заплакал.

Чёрный РыцарьМесто, где живут истории. Откройте их для себя