13 глава

29 4 0
                                    

- Здравствуйте, мистер Дикинс, могу я с ним увидеться? - спросил брюнет, входя в кабинет детектива.
- О Рассел, с выздоровлением, ты про Адама? - спросил тот, оторвавшись от бумажек, - он тебе ничего не скажет, поэтому нет.
- С чего вы взяли, почему нельзя?
- Я уже сказал причину, и к тому же нам предстоит серьёзный разговор, - сказал он, подняв глаза на парня.
- Если мы поговорим, то вы меня впустите к нему?
- Посмотрим, может да, может нет.
- Так нечестно. Я рассказываю, а вы меня отпускаете к нему.
- Справедливо, но только на пять минут.
- Я согласен.
- Тогда присаживайся.

Брюнет сел и замолчал.

- Ну что? - не выдержав тишины, спросил мужчина.
- Знаете, я тут замечал, что учитель физики, мистер Аддерли, каждый раз оставаясь один ковыряется в носу, - с усмшекой на лице произнёс парень. Ему было приятно смотреть, как на глазах детектив вспыхивает, как спичка.
- ТЕБЕ ЭТО ШУТКИ ЧТО-ЛИ? ХВАТЕТ ВЕСТИ СЕБЯ, КАК ИДИОТ! - заорал детектив, сильно стукнув кулаком по столу.
- Ну вы же хотели знать правду, вот она! - с той же усмшекой на лице сказал парень.
- НЕ ШУТИ СО МНОЙ! Я СТРАШЕ ТЕБЯ, ЭТО ВО-ПЕРВЫХ, ВО-ВТОРЫХ Я РАССЛЕДОВАЛ ПРЕСТУПЛЕНИЯ С ТВОИМ ОТЦОМ, КОГДА У ТЕБЯ ЕЩЁ МОЛОКО НА ГУБАХ НЕ ОБСОХЛО, И В-ТРЕТЬИХ Я ИМЕЮ ВСЕ ПРАВА ПОСАДИТЬ ТЕБЯ ЗА ТО, ЧТО УМОЛЧИВАЕШЬ И ПЫТАЕШЬСЯ ЗАПУТАТЬ ПОЛИЦИЮ! - прошипел тот, взяв юношу за воротник толстовки.
- Но это правда детектив, - сказал он с усмшекой.
- Ты позор для своего отца, раз поступаешь так, - спокойно сказал тот, отпустив резким движением подростка.
- Возможно, - без улыбки проговорил брюнет.
- Мистер Дикинс, можно вас? - спросил вошедший в кабинет Скотт.
- Да, - ответил тот и вышел.

Они стояли возле двери и почти шептались. Парень тихо встал и прислонил ухо к двери и услышал тихие отрывки: ''загородная тюрьма, казнь''.

Затем голоса стихли.

- Хорошо, спасибо, Скотт, - сказал детектив, входя в кабинет, - что?! Вот щенок! Сбежал через окно! Черт, не ужели он услышал все это! Скотт, езжай за ним, он далеко уйти не мог!

'' Черт с два, ублюдок! Я ничего тебе не скажу, ушлепок! '' - подумал брюнет, со всех ног несяс по тротуарам, слева от которых был небольшой лесопасадник. Вдруг послышалась сирена полицейской машины.

Он все бежал, как вдруг его кто-то тянет в лес, это Билл.

- Билл, что ты? - спросил брюнет, торопясь за шатеном в глубь леса.
- Пока что заткнись и просто беги за мной!

Чёрный РыцарьМесто, где живут истории. Откройте их для себя