5 глава

44 4 0
                                    

Зайдя домой, парень сел на диван и ушёл в себя, он думал целый день, не реагировал на стуки в дверь (видимо это стучали Фишеры). В обед пришла Ронни.

- Привет, братишка! - сказала девочка, обнимая брата.
- Привет, - ответил он.
- Ты как?
- Я нормально, обед в холодильнике.
- Ладно... - немного обиженная равнодушием в тоне брюнета, ответила девочка, - значит ты не в порядке, - произнесла она, подходя к холодильнику.

Но юноша не ответил и так и просидел до вечера. Затем пришла мама.

- Мама, наконец-то, я подумала, что помру здесь с этим зомби! - прокричала дочка, подбегая к женщине.
- Привет, малышка, ты не могла бы сейчас пойти на вверх, мне надо с твоим братом поговорить, - с серьёзным лицом попросила её мать.

Рассел даже кажется не моргал и седел, как под гипнозом, смотря прямо перед собой. Девочка кивнула, посмотрела на брата и поднялась в свою комнату. Женщина повесила пальто и села напротив своего сына.

- Рассел, - спокойно произнесла она, - Рассел! - чуть громче сказала женщина.

Ноль внимания.

- РАССЕЛ!

Парень раздражённо посмотрел на свою мать.

- Я потерял нить своих мыслей, - сухо ответил он.
- Мне всё равно. Рассел хватит! ХВАТИТ! Тебе плохо я найму тебе психолога.
- Не посмеешь.
- Посмею, раз ты делаешь, то что считаешь нужным, так и я сделаю так, как считаю нужным. Что думать, как убийца?! Ты с ума сошёл?!
- Фишеры тебе всё рассказали.
- Да, ты их очень напугал! Хватит, ещё раз повторяю, это закончится плохо! Твой отец и брат не хотели бы, чтоб ты думал так, чтоб не спал из-за них по ночам, они бы хотели, чтоб ты жил нормальной жизнью!!!
- Они мертвы, мама. Отец ушёл и не вернулся, Райан сгорел в доме, сколько я ещё должен сидеть и ждать, пока все кто мне дорог будут уходить?! СКОЛЬКО?! Мне надоело оттого, что все вокруг меня гибнут и уходят, я не хочу больше терять никого! Я не хочу испытывать боль и страх, я хочу найти того, придурка, и отправить его на смертную казнь. Только тогда я успокоюсь.
- НЕТ! Рассел! Предоставь всё полиции!
- Нет, мам. Они не найдут их, а знаешь, почему? Все их действия основаны на законе и моральных качествах, как можно быстрей найти и спасти. Да, их детектив, как там его, вроде мистер Дикинс, он не глуп, но ему не хватит храбрости отбросить всех и вся и погрузиться в свои мысли и начать думать, как приступник. У него кишка тонка. Они не думают холодной головой, они следуют притупленному эмоциями инстинкту, но чувства туманят разум, чувство долго заставляет делать поспешные действия, чувство вины за то, что не могут напасть на след заставляют их сожалеть и задумываться, что они делают не так, в то время как надо просто отбросить всё и мыслить, чтобы я сделала, если совершал это приступление. И это, то о чём я думал целый день.
- Рассел, я тебя умоляю! Они полиция им виднее, не напали на след, нападут потом...
- Потом будет поздно, мои одноклассники умрут.
- С чего ты взял, что они умрут, они будут живы, по одной из версий они взяты в плен?!
- Вот видишь, мама, твои рассуждения основаны на эмоциях и призрачном оптимизм и доверии к полиции.
- Что? И какая версия тогда у тебя?!
- Я не скажу.
- Почему?!
- У меня свои причины, может позже расскажу.
- Рассел, я тебя умоляю, не совершай глупостей и если ты что-нибудь знаешь, то просто скажи.
- То что я надумал, я сам в это не верю, я просто не могу поверить, но звено выстраивается за звеном. И от этого мне становиться не по себе.
- Что это, Рассел?!
- Я не могу сказать. Мне не хватает доказательств.
- Рассел, пожалуйста, скажи мне. Ты про что или про кого?
- Я не скажу тебе, ты можешь рассказать полиции, этому детективу, они будут только мне мешать.
- Тебе 17, предоставь, всё взрослым!
- Ты ведь знаешь о деле отца, о том деле в лесу?
- Я ничего не знаю.
- Врешь, ты знаешь всё, я слышал ваш разговор с папой в детстве.
- Я мало знаю, не больше, чем ты!
- Меня интересует не это, меня интересует не остались ли копии дела у нас дома или в штабе?
- Рассел, их нет, все копии дела были сожжены в ту ночь, а позже все другие копии были сожжены и в штабе полиции неизвестным человеком.

Чёрный РыцарьМесто, где живут истории. Откройте их для себя