- Ты предал меня! Ты сам навёл беду на свою семью! Я убью его! Убью как твою дочь!
- Только посмей его тронуть! Я тебя самолично убью! Ты старый идиот, мы тебе говорили, что ничего не выйдет, тебя раскроют буквально через недели, а может и дни! - сказал тот, врезав по сильнее.
- Для чего ты мне?! Для чего вы все мне здесь! - сказал шатен, ответив тем же.Завязалась драка. На звук разбитого стекла и падающих вещей прибежал темно-русый.
- Успокойтесь, я сказал! - сказал мужчина, разнимая их.
- Отлично, мне нечего терять, а вот вы?! У вас у обоих семьи! Если полиция найдёт вас, то посадят в лучшем случае!
- Радует хотя бы та новость, что ты уйдёшь в ад! Тебе точно не простят убийства, а ещё ты держишь заложника!
- Мне все равно, что будет с моей жизнью!
В комнате Лили.
На кровате сидела девушка и плакала.
''Какого черта, Джек. Ты не достоин смерти, теперь тебя нет и Райана тоже нет, что мне делать теперь. Ещё меня заперли в комнате. У меня клаустрофобия, не подохну от одного, так от другого. Спасите меня, кто-нибудь, пожалуйста''.
Тем временем в штабе.- И так, давайте начнём заново, Андерсон, - сказал тот, начиная писать на листочке.
- Я же сказал, что я не буду отвечать ни на один ваш вопрос.
- Неужели? - спросил мужчина, протянув листок.
- Да, - сказал, тот начиная читать.''Ты сможешь все рассказать только после того, как мы вытащим следящее устройство. Я договорюсь на сегодня. Операцию проведём здесь, так как он следит за твоим перемещением. Надеюсь ты не против ''.
- Ты так уверен?
- Абсолютно.
- Хорошо, в следующий раз повторим. Отведите его.- Здравствуйте, мисс Коулман, не мог бы ваш доктор, который оперировал Рассела приехать в штаб и провести такую же операцию, но на другом?
- Я узнаю. Но на ком?
- Я думаю, вы уже все слышали в новостях. Нам надо достать следящее устройство из Джека Андерсона.
- Я узнаю и тебе перезвоню, но это будет ближе к вечеру. Сейчас у нас поступил другой пациент тоже со следящим устройством.
- Что, кто это?
- Билл Конорс.
- У них был третий шпион?
- Я не знаю, но может он был тоже вживлен, как и Расселу.
- Я подъеду вечером.
- Как скажешь.
- Хорошо. До свидание.
- До свидание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный Рыцарь
Misteri / ThrillerВсе думают, что он убийца, но никто не знает, что он пешка, что им управляют, дёргают за ниточки. По сути он должен вселять животный страх в людей, но происходит наоборот. Его шантажируют... Но никому не понять, что за маской страшного убийцы, скрыв...