18 глава

21 5 0
                                    

- Мистер Коулман, как ваши успехи в поисках? - спросил парень.
- Прошло уже чуть больше пол-года, а я только начинаю приближаться к истине, Кристофер. Ты молодец, Дикинс, ты хорошо работаешь, можешь сегодня идти домой.
- Хорошо, как скажите. Но почему вы не говорите своей жене, что дело уже ведете давно и почему хотите соврать насчёт него?
- Это опасная информация, поэтому никому почти про него не говорю, даже ты знаешь все в общих чертах.

В доме Коулманов.

- В лесу Смерти убили женщину.
- Боже, - отозвалась женщина.
- Да, сегодня.
- Ты будешь расследовать?
- Да, простое с виду дело, но чем проще, тем запутанее. Будь аккуратна, ведь убийца на свободе и скажи детям, чтобы были внимательны к прохожим.
- Да, хорошо. Будь осторожен на работе.

Следующий день.

- Мне надо по делаем, Джес.
- Райнер, скажи хотя бы куда ты идёшь и во сколько примерно вернёшься?
- Я пошёл.

И дверь захлопнулась.

'' Он может быть только там, в лесу Смерти, в том бункере, я больше чем уверен в этом'' - подумал брюнет, садясь в машину.

'' Я не знаю вернусь ли я, но мне надо кое что сделать, он попытается избавиться от оригинала и копий дела, но есть одно место, где он точно не сможет достать его.''

Через минут двадцать машина остановилась возле банка.

- Здравствуйте, мне надо оставить вещь на хранение.
- Здравствуйте, на какое время?
- На 12 лет.
- Двенадцать лет?
- Да, вы не ослышались.
- Как скажете, прошу ваш паспорт, спасибо, - через минутой проверки паспорта, девушка продолжила, - и так заполните бумаги.
- Здесь тоже подпись ставить?
- Да, благодарю, вы можете пройти на кассу и оплатить.
- Спасибо.

Через пару минут.

- Вы оплатили?
- Да.
- Пройдемьте, мистер Коулман, я покажу вашу ячейку.

Девушка и мужчина прошли через несколько закрытых дверей, которую картой открывала девушка и остановились у множества ячеек.

- Вот ваша.
- Спасибо, - мужчина положил копию дела и записку, - благодарю, можете закрывать.
- Как скажите.

Попрощавшись, он сел в свою машину и поехал к лесу Смерти.

- Он должен быть здесь, - размышлял мужчина в слух, направляясь к реке.

Чёрный РыцарьМесто, где живут истории. Откройте их для себя