— Что же со мной не так? — нахмурившись, она бросила вопрос в пустоту.
— Ты прекрасна... — произнес шепотом Драко, но его все равно услышали.
— Кто здесь? Какого черта?
Драко только сейчас сообразил, что он сказал вслух, но отступать было уже поздно:
— Не бойся. Я не сделаю тебе ничего плохого, — вставая из воды, он продолжал говорить шепотом, чтобы она не узнала его по голосу и не сбежала.
Гермиона испуганно озиралась, пытаясь отыскать нарушителя ее уединения, но ничего не видела. Малфой заметил панику и слезы в ее глазах и постарался успокоить ее.
— Тише, Гермиона, я не причиню тебе вреда...
— Кто ты? Я знаю тебя?
— Знаешь, — грустно сказал парень, — ты же все знаешь.
— Тогда покажись, я не хочу говорить с пустотой, ты пугаешь меня, — у Гермионы уже начиналась истерика.
— Я не могу открыться тебе, так будет неинтересно. Согласись, в данной ситуации есть что-то загадочное, не правда ли?
— Не знаю, мне некомфортно, и я тебе не доверяю, — она по-прежнему переживала, глаза бегали по помещению, пытаясь отыскать «невидимку», — что ты собираешься делать?
— Ты расстроена, а я хочу помочь тебе. Позволь мне успокоить тебя. Представь, что я твой друг, — спокойным, тихим голосом говорил «незнакомец», — ты можешь рассказать мне все, что угодно. А я сделаю все, чтобы ты вышла отсюда в хорошем настроении.
Гермиона расслаблялась, паника уже отступила, но настороженность никуда не делась:
— Зачем тебе это?
— Потому что ты мне нравишься, и я хочу понравиться тебе. А еще сейчас я мечтаю увидеть твою улыбку, — он произнес это очень мягко, успокаивая девушку, и она улыбнулась. Драко сообразил, что он на правильном пути. — Расскажи мне, что с тобой случилось? Что ты увидела в этом зеркале, что тебя так расстроило?
Гермиона снова повернулась к зеркалу. Провела ладошкой по волосам и прошептала:
— Я непривлекательная. Даже мой парень, — она нахмурилась и быстро поправила себя, — бывший парень предпочел другую девушку мне. Я не понимаю, что со мной не так. Может, ты мне скажешь? Ты все-таки мужчина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты меня возненавидишь
Fanfiction- Тише, Гермиона, я не причиню тебе вреда... - Кто ты? Я знаю тебя? - Знаешь, - грустно сказал парень, - ты всегда все знаешь. - Я хочу тебя увидеть... - Нельзя. Просто чувствуй, - на выдохе произнес он и, наконец, коснулся губами ее шеи... История...