Эпилог

5.5K 209 98
                                    

Драко Малфой сегодня возвращался домой раньше обычного, он шел по аллее, ведущей от ворот к особняку, загруженный покупками. У семейства Малфоев сегодня сумасшедший день, совершенно безумный день. Он еле успел закончить все деловые переговоры с поставщиками ингредиентов для его сети магазинов зелий, как пришлось нестись в Косой переулок, чтобы купить все, что забыла приобрести его жена. Она сегодня просто загоняла своего Патронуса со срочными сообщениями.

      Величественный Мэнор встречал его веселым смехом. Молодой мужчина остановился и посмотрел на свой дом, будто в первый раз. Он оглядел владения и улыбнулся, когда увидел свою семью, играющую на лужайке.
Как же все изменилось за последние восемь лет! Он помнил, каким мрачным казалось это место во время пребывания здесь Темного Лорда, и даже после... А сейчас Малфой-Мэнор как будто расцвел, ожил, стал таким, каким Драко видел его в детстве, до войны. Он вернулся в те времена, когда его жизнь казалась сказкой, когда он и родители не испытывали страха в собственном доме. Наконец, все вернулось... Это умиротворение, спокойствие и ощущение счастья...

      Это чувство не покидает его с тех самых пор, как Гермиона согласилась разделить с ним свою жизнь... Когда на выпускном балу в конце последнего курса он надел на ее палец семейную реликвию Малфоев, изящный перстень гоблинской работы в виде змеи, а в ответ услышал заветное «да», именно в ту секунду он понял, что его жизнь изменится. Что он сможет быть счастливым...

      Он наблюдал, как по траве в саду носятся его дети — две красавицы-близняшки и его первенец — сегодняшний именинник. Подумать только! Пять лет назад он первый раз стал отцом... Гермиона подарила ему маленького светловолосого ангела, а через полтора года после его рождения — еще и двух крошечных принцесс. Что странно, но внешне все дети были похожи на Драко, тот же малфоевский цвет волос, серые глаза, тонкие черты лица. От матери только девочки получили форму чуть вздернутых носиков. Гермиона часто говорила, что если бы она сама не носила их в своем животе, то заподозрила бы мужа в измене с какой-то блондинкой.

      По мнению Драко, его малыши были самыми замечательным детьми на свете: самые красивые, самые смышленые, самые воспитанные... В общем, самые-самые, прямо как его любимая женщина. Хоть они и не были похожи внешне, зато он находил в характере каждого своего ребенка гораздо больше качеств Гермионы, чем своих. Особенно в сыне. Скорпиус обожает книги и чтение, умеет сострадать, всегда готов прийти на помощь... А девочки жить не могут без приключений, поэтому и попадают постоянно во всякие истории, в которые потом затягивают брата, который, как настоящий герой, решает все их проблемы.

🎉 Вы закончили чтение Ты меня возненавидишь 🎉
Ты меня возненавидишь Место, где живут истории. Откройте их для себя