Следующим вечером Гермиона сидела в гриффиндорской гостиной с книгой в руках. Отстраненным взглядом она смотрела сквозь учебник, делая вид, что очень занята. На самом деле страницу она уже не перелистывала минут семь, ее мысли были заняты совсем не формулами заклинаний. Девушка размышляла над тем, кем же может быть ее тайный любовник.
Судя по всему, он не гриффиндорец. Тут легко догадаться. Будь он с ее факультета, вряд ли прятался бы. Перебирая возможных кандидатов с Пуффендуя и Когтеврана, никто особо в глаза не бросался, да и в повседневной жизни не замечала знаков внимания ни от кого из них. «Хотя может просто я не внимательна». Всех представителей змеиного факультета она отбрасывала сразу, потому что эти чистокровные снобы ее люто ненавидят за происхождение и за дружбу с золотым мальчиком. А после войны так вообще обижены на весь мир из-за того, что родители большинства теперь отбывают наказание в Азкабане.
Единственный, кто из них в этом году перебросился с ней хоть парой вежливых слов — это Драко Малфой, что крайне странно! Но это скорее всего из-за постоянного одиночества и изоляции среди бывших друзей. «А так Малфой вряд ли обратит внимание на невзрачную лохматую грязнокровку, книжного червя, заносчивую выскочку — так, кажется, он меня называл?» Так что слизеринцы отпадают.
Но кто же он такой? Смесь древесного аромата, мускуса и свежести преследует ее целый день. А это его запах, и он ей очень знаком. Значит, ей приходилось бывать с ним на небольшом расстоянии. И тембр голоса... Как бы он не пытался скрыть его шепотом. Она говорила с ним... и точно не раз. Кто же это может быть?!
Поток ее мыслей прервали возвратившиеся с тренировки друзья.
— Гермиона, чем собираешься заняться сегодня вечером? — Рон плюхнулся в соседнее кресло.
— Я думаю закончить свое эссе по зельям и почитать свой подарок... — девушка совсем забыла, с кем она говорит, и даже не заметила, как на нее уставился Уизли.
— Ты всерьез решила брать эту книгу в руки? А вдруг на ней какое-то проклятье? — было видно, что на самом деле он понимает, что Гермионе ничего не грозит, а бесит его сам факт, что эта книга — подарок ненавистного ему слизеринца.
— Брось, Рон... Не говори ерунду. Зачем ему меня проклинать? У него, по-твоему, мало проблем и забот? Сомневаюсь, что теперь, когда он выполняет обязанности главы рода, у него хватает времени на детские шалости, — возмутилась девушка, а потом добавила: — Тем более я ее проверила. Все с книгой нормально, — она откинулась на кресло и окончательно закрыла бесполезную книжонку. — И вообще, мне кажется, Малфой не собирается с нами ссориться. Ему это не выгодно, он и так у всего факультета сейчас числится во врагах. И как ни странно, он вроде пытался наладить общение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты меня возненавидишь
Fanfiction- Тише, Гермиона, я не причиню тебе вреда... - Кто ты? Я знаю тебя? - Знаешь, - грустно сказал парень, - ты всегда все знаешь. - Я хочу тебя увидеть... - Нельзя. Просто чувствуй, - на выдохе произнес он и, наконец, коснулся губами ее шеи... История...