Утро Гермиона опять встретила в одиночестве, хотя ей так хотелось проснуться в теплых объятьях. Она зевнула, откинула одеяло и спустила ноги на ворсистый ковер. Потягиваясь, девушка отправилась в ванную. Пока она занималась утренним туалетом, в комнату постучала Джинни. Она часто заходила за старостой, чтоб вместе отправиться на завтрак.
Такая традиция появилась, когда Золотое трио повзрослело, и мальчики перестали врываться к Гермионе в комнату, зная, что она может выглядеть неподобающе. Приходилось просить Джинни сходить за подругой.
Когда после третьей попытки ей никто не открыл, она решила рискнуть и войти без приглашения.— Гермиона! — крикнула Джин, — ты где? Я тут решила тебя поторопить.
— Я чищу зубы, — шатенка выглянула в комнату с зубной щеткой во рту и невнятно поздоровалась. Когда с гигиеническими процедурами было покончено, Гермиона начала собираться.
— Ого, милая! Ты решила изменить имидж? — Джинни отвлеклась от разглядывания ногтей и устремила взор на милейшую юбочку в руках подруги, — Что же такого стряслось, что сама Гермиона Грейнджер решила отречься от старых-добрых форменных юбок и сменить их на такое «откровенное» одеяние? — На самом деле наряд обещал быть очень даже скромным. Просто то, что ее подруга отважилась во время учебного дня надеть на себя юбку выше колена, да еще и блузку, подчеркивающую фигуру, — это уже был нонсенс.
— Джинни! — Гермиона бросила укоризненный взгляд, — ты же сама все время меня уговариваешь «изменить» школьной форме. Как там? «Миона, сколько можно?! Пора уже носить вещи для взрослых девочек...»
— И я права между прочим, — рыжая вскинула указательный палец вверх, а потом начала тыкать им в сторону подруги, — даже ты это наконец признала!
Джинни вскочила, глаза у нее загорелись. Было ясно, что она нашла свою жертву и живой, а точнее безвкусно одетой, эта жертва из ее рук теперь точно не выберется.
— Давай одевайся. А я пока найду тебе милые туфельки, — она начала рыться в шкафу старосты, — не то, не то... и это не то... — Через две минуты заветная пара обуви все-таки была найдена, — эти отлично подойдут, милая. Обувайся.
Гермиона не спорила. Сегодня ей наоборот захотелось быть красивой, поэтому покорно натягивала на себя черно-белый наряд. Она даже планировала попросить у Джинни помощи с прической.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты меня возненавидишь
Fanfiction- Тише, Гермиона, я не причиню тебе вреда... - Кто ты? Я знаю тебя? - Знаешь, - грустно сказал парень, - ты всегда все знаешь. - Я хочу тебя увидеть... - Нельзя. Просто чувствуй, - на выдохе произнес он и, наконец, коснулся губами ее шеи... История...