Драко вернулся в свою гостиную только утром. Он не ушел ночью, как делал это обычно, а постарался побыть рядом с Гермионой подольше. Каждый раз ему было все сложнее выпускать ее из своих рук, выбираться из кровати, садиться на метлу и улетать, зная, что девушка совсем не хочет его отпускать. Надоело сбегать...
Сейчас он точно знал, что она не испытывает к нему, Драко Малфою, ненависти. Гриффиндорка скорее заинтересована его странным и неадекватным поведением. Он заметил, что после ситуации в баре она совсем запуталась. Этой зимой то, что делает Драко, совершенно не соответствует типичному чистокровному снобу, каким он до этого являлся.
После случившегося в «Трех метлах», она, возможно, поверит, что небезразлична ему. Тем более даже рыжий придурок Уизли предположил, что между ними что-то есть. Черт, да весь Хогвартс уже догадался, что он влюблен в Гермиону Грейнджер. Но не она...Драко улегся на холодную кровать и закрыл глаза. Последней его мыслью перед тем, как отключиться на два часа, была о том, что пора признаваться...
В Большом зале он появился только на обед, да и то одним из последних. Он осмотрел присутствующих и заметил, что к нему приковано множество взглядов. На самом деле все следили за тем, как он будет вести себя с гриффиндорцами дальше. Парень, в свою очередь, решил их разочаровать и всего лишь молча направился к своему столу.
Через некоторое время, когда половина учеников уже покинула зал, он почувствовал на себе сверлящий взгляд и повернулся, чтобы найти человека, который прямо-таки оторваться от него не мог. Это была Джинни Уизли. Она мотнула головой в сторону двери, намекая на то, что ему следует поторапливаться и выходить на разговор. Малфой понятия не имел, что ей нужно. С одной стороны, она могла что-то поведать о Грейнджер, но вот с другой, эта рыжая неистовая ведьма все еще оставалась сестрой своего недалекого братца. И, говорили, была очень мстительной.
С полным сумбуром и одними догадками он вышел из Большого зала, оглянулся, заметил, как огненные волосы метнулись в сторону одного из поворотов, и последовал в том направлении. Наконец, девушка завела его в пустой класс и сразу набросилась:
— Малфой! Долго ты будешь играть с Гермионой в прятки?
— Ты о чем?
— О том, что ты каждую ночь спишь в ее постели?
Бах... «Откуда она знает? Неужели Гермиона догадалась, что это он!» Драко стоял с таким потрясенным видом, что Джинни над ним сжалилась:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты меня возненавидишь
Fanfiction- Тише, Гермиона, я не причиню тебе вреда... - Кто ты? Я знаю тебя? - Знаешь, - грустно сказал парень, - ты всегда все знаешь. - Я хочу тебя увидеть... - Нельзя. Просто чувствуй, - на выдохе произнес он и, наконец, коснулся губами ее шеи... История...