У Драко кружилась голова, он рефлекторно отвечал на поцелуи девушки, руки тянулись к ней, губы прижимались к губам, но голова не работала, мозг отказывался мыслить... Он не понимал, что творится, но знал только одно — Гермиона не отказалась от него, они вместе, и она, судя по всему, не собирается это заканчивать. Он чувствовал себя самым счастливым. Она в его руках... Он ее не потерял. Но... Он заставил себя оторваться от нее и посмотреть ей в глаза, которые глядели на него с любовью.
— Гермиона... Ты не злишься? — Она только улыбнулась и отрицательно замотала головой. — Это точно ты? Потому что все это очень похоже на самый приятный сон... — Он нежно держал ее лицо и гладил волосы, как будто желая убедиться, что все это не его фантазия. Девушка закусила губу и обернула свои руки вокруг его шеи.
— Это не сон, Драко...
— И... — он все еще выглядел растерянным, — ты будешь со мной и теперь? Когда знаешь, кто я?
Она звонко рассмеялась и спрятала лицо у него на груди. — Ты не представляешь, как я была счастлива, когда узнала, кто ты такой...
— Что? — парня шокировали ее слова. Он ей разве нравится? Неужели ему удалось покорить ее? А может это Поттер и Уизлетта поспособствовали. Мысли роились, он перебирал в голове варианты, что могло повлиять на нее, но не находил...
— Знаешь, — всё также крепко прижимаясь к нему и сидя в кольце его рук, Гермиона решила объяснить, почему она так счастлива, — однажды мой лучший друг, Гарри Поттер, поселил в моей голове мысль о том, что я могу нравиться Драко Малфою, — она засмеялась. — Я весь вечер думала над этим, а потом в комнате появился ты под чарами невидимости... — Сделала паузу и подняла взгляд. — Я не верила теории Гарри, но той ночью мое воображение само по себе нарисовало мне тебя на твоём же месте... — девушка помотала головой, понимая, что объяснение получается каким-то сумбурным и бредовым. — В общем, я хочу сказать, что все это время я представляла, что ты и есть мой любимый человек...
Малфой застыл от ее последней фразы. Она назвала его «любимым»? Она влюблена в него... Это был взрыв, как будто кто-то вколол ему в вену маггловский наркотик. Эйфория... Голос не слушался, поэтому он еле выдавил из себя:
— Повтори.
— Я люблю тебя, Драко!
Он не смог больше сдерживаться. «Мерлин, когда я стал таким сопливым романтиком!» Дрожащими руками он убирал ее упавшие волосы. Покрывал быстрыми поцелуями каждый сантиметр ее щек, носа, подбородка... Она улыбалась и подставляла ему лицо, чтоб он ничего не пропустил. Между поцелуями он бормотал признания в любви:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты меня возненавидишь
Fanfiction- Тише, Гермиона, я не причиню тебе вреда... - Кто ты? Я знаю тебя? - Знаешь, - грустно сказал парень, - ты всегда все знаешь. - Я хочу тебя увидеть... - Нельзя. Просто чувствуй, - на выдохе произнес он и, наконец, коснулся губами ее шеи... История...